1С: CRM Стандарт. Управление взаимоотношениями с клиентами: Курсы

Цели курса: получить представление о функциональных возможностях CRM-систем, освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии, узнать о типовых способах обмена с решениями 1С: Бухгалтерия, познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой...
IT: Информационные системы: ERP, CRM
СофтЭксперт логоСофтЭксперт
Открытый набор
8 часов
Тула
СофтЭксперт
от 2 900 ₽

Анонс программы

Цели курса: получить представление о функциональных возможностях CRM-систем, освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии, узнать о типовых способах обмена с решениями 1С: Бухгалтерия, познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.

Целевая аудитория

Курс для специалистов по продажам, маркетингу, руководителей малого бизнеса, партнеров, внедряющих CRM-решения.

Преподаватель

Сертифицированный специалист.

Описание Программы

Вы сможете:

  • создавать и вести клиентскую базу в удобном формате,
  • планировать и отслеживать взаимодействие с клиентами,
  • решать задачи по организации процесса продаж, получению необходимой аналитики, настройке обмена с внешними приложениями.
Записаться на курс
1С: CRM Стандарт. Управление взаимоотношениями с клиентами: Курсы
2 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Тула
СофтЭксперт
от 2 900 ₽
Как добраться?
Тула, СофтЭксперт