10 заповедей лицензирования брендов: Вебинар

Лицензирование – это процесс использования чьей-то интеллектуальной собственности (ИС), когда одна сторона (лицензиар) предоставляет право на использование своей ИС, а другая сторона (лицензиат) выплачивает за это оговоренное вознаграждение (роялти). Такая модель бизнеса значительно выгоднее,...
Маркетинг, реклама, PR
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Лицензирование – это процесс использования чьей-то интеллектуальной собственности (ИС), когда одна сторона (лицензиар) предоставляет право на использование своей ИС, а другая сторона (лицензиат) выплачивает за это оговоренное вознаграждение (роялти). Такая модель бизнеса значительно выгоднее, чем создание собственного бренда, раскрутка которого может обойтись в приличную сумму. В мировой истории лицензирования есть примеры грандиозного успеха и провала. Для того чтобы правильно лицензировать бренд и в разы увеличить прибыль, нужно знать, по каким законам функционирует лицензионный рынок. Расскажет об этих законах директор по развитию лицензионного агентства «РИО Лицензия» Роман Федотов.

Целевая аудитория

Владельцам бизнеса, которые хотят начать выпуск или дистрибуцию лицензионных товаров в любых товарных категориях. Владельцам брендов и потенциальным лицензиатам. Ритейлерам, которые занимаются реализацией лицензионных товаров.

Преподаватель

Роман Федотов – директор по развитию лицензионного агентства "РИО Лицензия".

Описание Программы

Вы узнаете 10 основных правил успешной работы с лицензионными брендами.

  • Как выбрать лицензионный бренд, исходя из целевой аудитории вашего продукта.
  • Как часто обновлять свой лицензионный портфель.
  • Какую информацию о продвижении бренда нужно запросить у правообладателя или агента.
  • Как продвигать собственную торговую марку, работая с лицензионным брендом.
  • Что важно отслеживать, после того как вы вступили в сделку и произвели товар.

Что еще вы узнаете?

  • Целевая аудитория и ее значение при выборе бренда.
  • Жизненный цикл бренда. Как учитывать его в работе с лицензией.
  • Медиасреда и владельцы бренда: что важно знать.
  • Как раскрыть все возможности бренда.
  • Варианты сотрудничества с коллегами-лицензиатами по одному и тому же бренду.
  • Продвижение собственной торговой марки.
  • Мониторинг результатов: исследование розницы.
  • Срок жизни бренда: когда стоит переключаться на новый проект.

Ожидаемые результаты:

  • вам станет ясно, с чего начинать работу с лицензионными брендами;
  • вы поймете, как выбирать бренд для своего товара;
  • вы научитесь точно определять, когда пора выходить из лицензионной сделки и выводить продукцию из оборота.
Записаться на курс
10 заповедей лицензирования брендов: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽