Центр Бизнес-анализа лого

Центр Бизнес-анализа

Российская Федерация, Санкт-Петербург
Перейти на сайт
Описание
Миссия Центра Бизнес-анализа – сделать эффективные методики поддержки принятия решений в маркетинге, CRM и финансах доступными российским компаниям, стремящимся к оптимизации затрат и конкурентным преимуществам.
Сфера деятельности
Не указано
Контактная информация

Миссия Центра Бизнес-анализа – сделать эффективные методики поддержки принятия решений в маркетинге, CRM и финансах доступными российским компаниям, стремящимся к оптимизации затрат и конкурентным преимуществам.

Центр Бизнес-анализа предлагает услуги и обучение в области бизнес-анализа, обработки данных, прогнозирования, маркетинговых исследований и стратегического менеджмента, в т.ч.:
- Корпоративные семинары и тренинги
- Индивидуальное обучение и консультации через Skype
- Коучинг руководителей (Executive coaching) (наш коуч - опытный американский бизнесмен)

Мы предлагаем 10 готовых курсов обучения (в т.ч. работе в пакетах SPSS, Excel, RapidMiner), а также готовы разработать семинар по вашему заказу. Некоторые темы проводимых нами семинаров:
•      Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков       
•      Расширенные возможности Microsoft Excel для визуализации бизнес-информации, создания интерактивных управленческих отчетов и эффективной работы с большим объемом данных      
•      Оптимизационные модели для бизнеса на базе Microsoft Excel       
•      Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel       
•      Анализ данных в сфере торговли с применением пакета Microsoft Excel
•      Анализ удовлетворенности клиентов/персонала (на усмотрение заказчика): сбор данных и анализ в MS Excel своими силами       
•      Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel       
•      Data Mining для решения бизнес-задач: практический курс интеллектуального анализа бизнес-данных в пакете R

Руководитель Центра Бизнес-анализа Евгений Антипов:
-      Кандидат наук и магистр в области анализа экономических данных
-      Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.)
-      Преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики», неоднократный обладатель звания "Лучший преподаватель".
-      Активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных ("Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications", "Economics Bulletin", "International Journal of Market Research", "Electronic Commerce Research and Applications" и других). Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography", “Journal of Organizational Computing and Electronic Commerce” и др.

Вы можете направлять свои вопросы в свободной форме на info@BusinessResearch.ru