Sales Training International лого

Sales Training International

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
"Sales Training International" (STI) – более 20 лет в России успешно реализует программы обучения и развития персонала своих корпоративных заказчиков, которых на сегодняшний день – более 380.
Сфера деятельности
Не указано
Контактная информация

"Sales Training International" (STI) – более 20 лет в России успешно реализует программы обучения и развития персонала своих корпоративных заказчиков, которых на сегодняшний день – более 380.

Формат работы компании – корпоративное обучение, что позволяет максимально адаптировать каждый проводимый тренинг к бизнесу и специфике работы наших заказчиков, будь то страховые компании или банки, фармбизнес или IT-компании, автопроизводители или производители продуктов потребления, металлургическая или атомная промышленность.

Компания делает ставку на системное, сбалансированное обучение и развитие персонала, и предлагает полный спектр услуг в этой сфере: обучение, оценка, коучинг, деловые игры (бизнес-симуляции), специальные программы.

Возможные варианты сотрудничества:

1. Тренинги по развитию знаний и навыков (включая пред-тренинговую адаптацию и пост-тренинговое сопровождение):
- Программы для руководителей всех уровней.
- Переговоры.
- Лидерство.
- Продажи.
- Маркетинг.
- Коммуникации.
- Публичные выступления и презентации.
- Обслуживание клиентов.
- Подбор, адаптация и развитие сотрудников.
- Программы для секретарей и помощников руководителя.
- Самоменеджмент, личная эффективность.
- Обучение для внутренних тренеров.
- Транинги для автодилеров.
- Финансы для нефинансовых менеджеров.
- Управление проектами.
- Командообразование.
- Мастер-классы по имиджу.
- Корпоративные программы для детей сотрудников.
- Корпоративное обучение английскому языку и тренинги на английском.
- Навыки работы с Excel.

2. Оценка персонала: личностная и командная (очная и дистанционная -TTI SUCCESS INSIGHTS (США)).

3. Профессиональное обучение (профессиональная переподготовка и повышение квалификации).

4. Деловые игры и компьютерные бизнес-симуляции.

5. Коучинг.

6. Консалтинг.

Компания не только обучает других тому, что хорошо знает и умеет, но и постоянно развивается сама, чтобы быть интересной и востребованной на рынке бизнес-образования.