Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко лого

Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
Академия клиентского сервиса - это образовательный проект, позволяющий собственникам бизнесов, руководителям компаний и подразделений, предпринимателям, стартапам и специалистам, работающим с клиентами в удобном и доступном формате обучаться...
Сфера деятельности
Не указано
Контактная информация

Академия клиентского сервиса - это образовательный проект, позволяющий собственникам бизнесов, руководителям компаний и подразделений, предпринимателям, стартапам и специалистам, работающим с клиентами в удобном и доступном формате обучаться клиентскому сервису и культуре обслуживания. Получать практические рекомендации и сервисные идеи от эксперта-практика - Сергея Мамченко.

29 онлайн-курса, 42 часов видео + ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ!!!

Стоимость полного доступа к порталу (1 пользователь):
700 руб. / 7 дней
1500 руб. / 30 дней
9125 руб. / 365 дней

Принимается оплата от физических и юридических лиц.

Для пользователей Edumarket.ru - скидка 20%, промо-код "EDUMARKET".

18 лет практического опыта в сфере клиентского сервиса, 10 лет опыта управления сервисными структурами (продажи, обслуживание).

Автор блока "Клиентский сервис в России" (2013-2015 гг.). Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуск). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (ВятГУ, БашГУ, КГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания. Член экспертного жюри премии клиентоориентированных компаний "CX AWARDS" (сезоны 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020) и премии "Оконная компания года / WinAwards 2017 Russia" (сезон 2017) . Информационный партнер Института качества сервиса (США).

Перечень курсов Академии клиентского сервиса:

Тематические курсы:
- Основы клиентского сервиса (3 часа видео).
- Деловая коммуникация с клиентом (3 часа видео).
- Клиентская лояльность (2 часа видео).
- Работа с претензиями клиентов (2 часа видео).
- Получение обратной связи от клиента (1 час видео).
- Как измерить эффективность клиентского сервиса (CSAT, NPS, CES) (1 час видео).
- Методология и точки фокуса сервисного аудита (1 час видео).
- Профиль специалиста клиентского сервиса (2 часа видео).
- Мотивация специалистов клиентского сервиса (2 часа видео).
- Тайный покупатель (1 час видео).
- Стандарты клиентского сервиса (2 часа видео).
- Путь клиента (Сustomer Journey) (2 часа видео).
- Лидерство в клиентском сервисе (2 часа видео)
- Внутренний сервис (1 час видео)

Отраслевые курсы:
- Основы клиентского сервиса в такси (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в медицинских учреждениях (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в салонах красоты (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в службах доставки (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-кассы) (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в туристических компаниях (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса на автозаправочных станциях (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в фитнес-центрах (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в ветеринарных клиниках (1 час видео)
- Основы клиентского сервиса в театрах и музеях (1 час видео)
- Основы клиентского сервиса в автошколах (1 час видео)

Дополнительные курсы:
- Личная и бизнес эффективность (1 час видео).
- Основы планирования времени (1 час видео).

Партнерские курсы:
- Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса (1,5 часа видео).

ПРИМЕРЫ ВИДЕО (программы на ТВ, выступления на конференциях, обучающее видео):