Дата публикации:
150
0

Новый фильтр в автодействиях! Начало работы над чат-ботом 👯‍♂️

Автор: Verbox, г. Калининград
Чтобы подключить новый фильтр пройдите в личный кабинет, нажмите “Мои сайты” - “Ваш сайт”, в появившейся строкее выберите “Настройки” - "Автодействия". Далее добавьте новое автодействие или дополнительное условие. В “дополнительных условиях” выберите фильтр “Новое сообщение от посетителя”. Для настройки вам необходимо добавить наиболее часто встречающиеся фразы ваших клиентов и ответы, которые будут подставлены в диалоге автоматически.

Добавьте в фильтр наиболее часто встречающиеся вопросы. Например - приветствие, ссылки на инструкцию, рекомендации, ваши акции, справочную информацию, новости и т.д. Вы можете воспользоваться дополнительными фильтрами автодействий - открыть вкладку со сбором данных или акцией, выбрать часы работы или создать необходимый вам сценарий, учитывая возможности доступных фильтров автодействий.
 
Подождите...
background Layer 1