г. Санкт-Петербург
Контактная информация

pr.a25.ru

pr.a25.ru - сервис для заказа отзывов в интернете и раскрутки сайта в интернете или аккаунта соцсетях. Помогает белыми способами раскрутить аккаунт инстаграма или канал на ютубе. Улучшить репутацию интернет-магазина или компании в интернете. Сервис предоставляет возможность заказать отзывы, комментарии, новых подписчиков. Работает как с порталами отзовиков, так и с соцсетями: Вконтакте, Facebook, Твиттер, Google+, YouTube, Instagram.

 

CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector pr.a25.ru, г.Санкт-Петербург
auto.iDirector - это программа для автосервиса, СТО или автомойки, специально спроектированная для того, чтобы облегчить жизнь владельцу бизнеса.
0
419
pr.a25.ru pr.a25.ru, г.Санкт-Петербург
pr.a25.ru - сервис для заказа отзывов в интернете и раскрутки сайта в интернете или аккаунта соцсетях.
4
386

Статьи компании (6)

Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад (применение ККТ в соответствии с ФЗ-54) pr.a25.ru, г.Санкт-Петербург
Один из клиентов нашей CRM для автосервисов и Авто iDirector обратился к нам с просьбой доработки (платной) под задачи его сети автосервисов. Ситуация: У автосервиса подключена касса к МойСклад, которая бьет кассовые чеки по всем заказ-нарядам согласно актуальному 54-ФЗ. Клиент пользуется нашей CRM для автосервисов и ему нужно было передавать всю информацию о заказ-нарядах (как по предоставленным услугам, так и по проданным запчастям) в МойСклад для дальнейшей передачи в подключенную кассу.
0
642
Сколько компании тратят на работу с отзывами? И на что идут эти деньги? – 2017 pr.a25.ru, г.Санкт-Петербург
Как российские компании работают с отзывами? На какие направления работы выделяется больше всего бюджета? За два месяца (август-сентябрь 2017 г.) 2052 российские компании приняли участие в нашем исследовании.Цель исследования: улучшение механики комплексного продвижения компаний и определение самых эффективных каналов продвижения сайта организации.Спасибо всем участникам за участие и ваши комментарии! На все вопросы можно было давать множественные ответы и добавлять свои варианты. Новые варианты ответов мы группировали по смыслу, даже если формальные названия должностей немного отличались друг от друга.
0
388
background Layer 1