Дата публикации:
30
0

Battle of Starships

Стартап: Battle of Starships, г. Москва
Инвестиции: Требуются

Профессиональная область:

  • Информационные технологии, интернет, телеком
  • Игры и мультимедиа
  • Индустрия развлечений
  • Мобильные технологии
  • Разработка ПО

Battle of Starships — многопользовательский сессионный онлайн-шутер про битвы кораблей в космосе.

Платформа: браузер (WebGL), в перспективе mobile, PC

Жанр: онлайн-шутер

Сеттинг: собственная sci-fi-вселенная, потенциально заменяемая на большинство IP, где есть битвы в космосе (Star Wars, Battlestar Galactica, Babylon 5 e.t.c.)

Рынок: софтланч в СНГ, с возможностью расширения на весь мир

Целевая аудитория: мужская, 12-50 лет, в ядре которой – те, кто в той или иной степени интересуется научной фантастикой (в частности, битвами в космосе), а на периферии – те, кто интересуется науч-попом и просто любители стрельбы в любой форме.

Технологии: Java, Unity, WebGL

Монетизация: Freemium

Похожие игры и конкуренты: World of Warplanes, War Thunder, Star Citizen, EVE Online, Dreadnought, Star Conflict, Guns of Boom


Ключевые особенности:

  1. Очень низкая стоимость привлечения пользователя
  2. Низкий порог вовлечения в игру
  3. Кроссплатформенность, масштабируемость
  4. Разнообразные и высокоинтегрированные в gameplay линейки монетизации
  5. Мощное и долгосрочное вовлечение, длинная линейка прогресса


Подробнее:

  1. Используемая технология WebGL по умолчанию встроена в большинство браузеров (приблизительно 80% рынка). Это исключительно ценно в плане стартовой конверсии – по сравнению с устанавливаемыми играми средняя стоимость первого входа в игру гарантированно в разы меньше. Плюс к этому, в настоящее время, рынок браузерного desktop-трафика не является таким перегретым, как рынок mobile-трафика. В тестовой рекламной кампании для прототипа проекта средняя стоимость первого входа в игру составила 0,7USD.
  2. В игре существенно упрощенное управление как по сравнению с шутерами, так и по сравнению с космическими симуляторами. Система стрельбы минимально требовательна к индивидуальным навыкам игрока, так как используется специальная система auto-aim. Это позволяет вовлечь более широкую, более казуальную аудиторию.
  3. Серверная часть игры написана на Java, с возможностью разделения на кластеры и позволяет поддерживать практически сколь угодно большое число пользователей одновременно. Клиентская часть игры написана на Unity (WebGL-сборка в браузерной версии) — это позволит в краткие сроки выпускать версии игры для разных платформ.
    Однако, стоит отметить, что проект в существенной степени клиенто-независим и при желании можно использовать практически любой клиентский игровой движок.
  4. В игре присутствуют два канала микротранзакций: нанимаемые премиум-NPC и покупаемые внутриигровые ресурсы.
    Каждый из 11 нанимаемый на месяц NPC стоит от 0.5 до 3.5 USD. Бонусы всех 11 NPC имеют кумулятивный эффект, позволяющий зарабатывать существенно больше ресурсов по итогам миссий. Суммарный найм всех NPC стоит около 16 USD.
    Покупка ресурсов (5 видов внутриигровой валюты) позволяет ускорить развитие дерева наук и технологий. Задействованы как псевдоазартная механика (исследования наук), так и механика уменьшения времени ожидания награды (модернизация технологий). Стартовая емкость данного вида монетизации – 1600 USD
  5. Реализована исключительно обширная система исследований и модернизации – более 150 видов наук (дающих пассивный бонус) и более 500 технологий (дающих доступ к более совершенным модулям для кораблей). Без преувеличения, это самая продвинутая система исследований среди всех подобных игр (включая космостратегии). При текущей скорости развития игрока и при текущей игровой механике система имеет емкость на 10 лет. В текущей версии проекта существует 5 классов кораблей (от тактических истребителей до тяжелых эсминцев) у двух игровых фракций – всего порядка 30 моделей. В перспективе планируется добавить более 10 дополнительных классов кораблей и больше видов кораблей в пределах одного класса.


Для коммерческого запуска проект нуждается в доработке и дополнительном инвестировании в форме обмена 15% акций на 300к USD.

Подождите...
background Layer 1