Компания: Шмидт Эдуард, г. Новосибирск
Инвестиции: Не требуются

Профессиональная область:

  • Продажи

В курсе я собрал всю базовую информацию, которую вам необходимо знать для управления воронкой продаж.
Вам больше не нужно тратить время и разбираться со всеми сложностями воронки продаж.
Я выбрал и структурировал необходимые знания.
Вам остается просто методично следовать инструкции и получать нужный вам результат.

Сайт курса: http://shmidt.pro/pipeline1

Список лекций курса:

  • Понимание игры чисел
    Определение двух ключевых понятия при работе с воронкой продаж: конверсия и средний цикл сделки.
    Примеры расчетов.

  • Правильно определяйте цели
    Какие цели считаются правильными, а какие не принесут вам никакого результата.
    Пример постановки правильных целей, с помощью которых менеджеры по продажам смогут выполнять план продаж.

  • Правильная расстановка этапов воронки продаж
    Как правильная расстановка этапов помогает ставить правильные цели.
    Пример правильной расстановки этапов воронки продаж.

  • Как увеличить количество сделок
    3 шага к увеличению потока потенциальных клиентов.
    Практическое упражнение для ежедневной работы.

  • Как заключать крупные сделки
    4 шага для работы с крупными клиентами.
    Ключевой вопрос для осуществления повторных продаж и увеличения среднего чека.

  • Как перестать терять клиентов
    4 метода для увеличения количества выигранных сделок.
    Практическое упражнение на определения своего целевого сегмента клиентов, который будет приносить вам стабильный доход.

  • Ускорьте процесс заключения сделок
    3 совета, которые позволят вам быстрей заключать сделки.
  • Как обеспечить стабильный поток продаж
    Почему важно поддерживать строго определенное количество клиентов в воронке продаж и не перегружать ее.
    Как определить когда воронку продаж пора чистить.
    3 рекомендации о том, как поддерживать чистоту воронки.


  • Осваиваем тайм-менеджмент
    3 шага к эффективному управлению временем для менеджера по продажам, которые важно пройти, чтобы обеспечить себя стабильным потоком клиентов.
  • Неприятные вещи приносят результат
    Правило 66 дней.
    Какой выбор должен сделать каждый менеджер по продажам, для того, чтобы увеличить свой объем продаж.
    Золотой вопрос "Почему?"


  • Измерьте прогресс вашей воронки продаж
    Ключевые показатели воронки продаж, которые вам необходимо отслеживать для успешного выполнения плана продаж.

Автор курса:

Эдуард Шмидт,
Персональный советник по вопросам тактики развития системы продаж

Данный курс основан исключительно на моем практическом опыте.
Я реализовал уже более 250 консалтинговых проектов.
Каждый совет - это реальная "полевая" задача, над которой работают существующие отделы продаж.
Цель курса - показать вам, как необходимо правильно работать с воронкой продаж, чтобы достигать поставленных целей в виде роста продаж.
Подождите...
background Layer 1