Дата публикации:
146
0

Бухгалтер.рф

Компания: Бухгалтер.рф, г. Москва
Инвестиции: Не требуются

Профессиональная область:

  • Информационные технологии, интернет, телеком
  • Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия

«Бухгалтер.рф» – ваш надежный помощник в ведении бизнеса. У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, маркетологи, бизнес-консультанты. Компетенции специалистов, опыт и профессионализм позволяют решать актуальные вопросы в области бухгалтерского учета, налогового планирования, корпоративного, хозяйственного права, аналитики, управления предприятием оперативно и эффективно.

«Бухгалтер.рф» предлагает широкий ассортимент профильных услуг:

  • юридическое сопровождение;
  • бухгалтерское сопровождение;
  • комплексное сопровождение бизнеса, обеспечение каждого проекта кадровыми ресурсами;
  • консультационные услуги;
  • разовые услуги и отдельные опции.


«Бухгалтер.рф» – это:

  • Эффективные решения для современного бизнеса.
  • Оптимальные цены профессионального сопровождения.
  • Индивидуальный подход к реализации проектов.
  • Юридические, финансовые гарантии.
  • Качественный клиентский сервис.
  • Вы решаете стратегические бизнес-задачи. Мы создаем для этого условия.


Наши преимущества

Мы объединили преимущества бухгалтерского аутсорсинга и ведение бухучета штатным бухгалтером, а именно:

  • Гарантия качества ведения учета по договору обслуживания от нашего Центра;
  • Отсутствие необходимости начисления страховых взносов, больничных, отпускных с заработной платы штатного бухгалтера;
  • Относительно низкая цена (ниже заработной платы бухгалтера, часто в несколько раз);


Так что же делают наши бухгалтеры?

  1. Операции по расчетному счету
    • Формирование платежных поручений в банк-клиенте, бюджетных платежей, обычных платежей контрагентам. Отправка платежей на исполнение (при необходимости)
    • Мониторинг поступления денежных средств
    • Формирование и загрузка банковских выписок в базу 1С
  2. Кассовые операции
    • Формирование кассовой книги, учет приходных и расходных кассовых ордеров
    • Занесение Z-отчетов, наличных расходов в базу 1С
    • Определение размера инкассируемой выручки в банк
    • Выдача денежных средств под отчет
    • Ведение журнала кассира-операциониста
  3. Учет зарплаты и кадров
    • Ежемесячное начисление заработной платы и взносов
    • Расчет и начисление отпускных, больничных, декретных
    • Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнение) сотрудников, формирование комплекта кадровых документов
    • Мониторинг трудового законодательства, консультации по аспектам трудового законодательства
    • Учет подотчетных лиц, формирование авансовых отчетов, учет представительских, командировочных расходов и т.д.
  4. Взаимодействие с госорганами
    • Своевременная подача всех форм отчетности, отслеживание сроков уплаты налогов клиентами
    • Проведение периодических сверок с ИФНС, ПФР, ФСС по налогам и взносам, предупреждение проверок, контроль получения требований госорганов по каналам электронной отчетности
    • Сбор необходимой документации для камеральных, встречных и выездных проверок, выезд на проверки наших специалистов
    • Решение сложных вопросов, возврат излишне/неправильно уплаченных налогов и взносов
  5. Расчет налогов
    • Предварительный расчет налогов заблаговременно до окончания отчетного периода
    • Формирование рекомендаций по оптимизация налогообложения, определение перечня недостающей первичной документации, согласование с контрагентами о возможности ее получения
    • Проверка всех контрольных соотношений в декларациях (в том числе в декларациях по НДС, налогу на прибыль, бухгалтерской отчетности)
    • Определения соответствия уровня налогов Клиента среднему уровню рекомендованных показателей по отрасли.
  6. Бухгалтерский учет в 1С
    • Автоматизированное ведение учета в программных продуктах 1С
    • Сбор, обработка и заннесение всей первичной документации клиента в базу 1С/li>
    • Формирование необходимых документов в базе 1С, регламентированных форм (книг, журналов, формирование первичной документации, в том числе товарных, актов выполненных услуги, счетов фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и т.д.)
    • Ведение всех бухгалтерсих и налоговых регистров в базе 1С
    • Подготовка и сдача всей бухгалтерской отчетности, отчетности ФСС и ПФР
    • Внутренний анализ/аудит правильности ведения бухгалтерского учета


За счет чего мы этого добились?

  1. В первую очередь, за счет наличия большого штата высокорофессиональных бухгалтеров.Перед началом сотрудничества с нами - мы совместно с Вами выбираем бухгалтера, который будет вести учет Вашей компании.
  2. Во-вторых, полностью обеспечиваются все принципы бухгалтерского аутсорсинга за счет заключения договора, в котором детально прописываются ответственность и обязательства нашего Центра за правильность ведения бухгалтерского учета.
  3. В-третьих, каждый рекомендуемый нами бухгалтер проходит специальный отбор, имеет образование и проходит обязательные часы обучения в сфере бухгалтерского и налогового учета, что, конечно же, подтверждается дипломами и сертификатами.


Для кого наши услуги

  • На старте.Вы уже зарегистрировали свое ООО или ИП. И даже определились с вариантом налогообложения. Что делать дальше? А дальше необходимо...
  • Начинающие предприниматели. У Вас есть уже основная идея Вашего бизнеса, но нет пока организации, Вы не знаете, какой режим налогообложения для Вас был бы предпочтительным...
  • Нет средств на штатного бухгалтера.В малом бизнесе ценен каждый рубль, поэтому наем в штат собственного бухгалтера может стать непосильной, а в большинстве случаев...
  • Ушел/убежал бухгалтер. Перед сдачей квартальной/годовой отчетности, или перед проведением внутренней/аудиторской проверки, или же проверки со стороны ФНС,...


Подождите...
background Layer 1