Ольга Саруханова

Ольга Саруханова

Mr.Doors
Deputy CEO
Биография

Магистр Прикладной математики (Тбилисский Государственный Университет), сертификат Бизнес-Школы “Sapienti Sat”.

15 лет в рекламе. В OMD с 2005, начинала как research manager.

С 2008 – strategic planner, в рамках оценки эффективности стратегий занималась эконометрическим моделированием, с 2013 – руководитель группы стратегического планирования в OMD. В 2017 – Руководитель направления стратегического планирования в диджитал BBDO.

Клиенты, с которыми работала: МТС, Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg (Балтика), Renault, Volkswagen, АвтоВаз, Bayer, KRKA, Glenmark, Levi’s, Банк Москвы, Лето Банк, Черкизово, Московский Провансаль.

Курсы