Николай Миловидов

Николай Миловидов

3D Artist
Биография

С Вами Николай Миловидов

Я являюсь CG Artist (3D художником, визуализатором) в сфере компьютерной графики вот уже более 6 лет. Как много я прошел за эти годы...начиная с выбора правильного софта, заканчивая сидением бессонными ночами и выискиванием необходимой мне информации буквально по-крупицам на различных форумах, YouTube и т.д. Да-да. Я - самоучка, по большей части. И для того, чтобы начать уверенно разбираться в программе и пользоваться всеми её возможностями при реализации моих идей, я потратил все 6 лет и до сих пор трачу 80% своего свободного времени на изучение новых интересностей :))(потому что их бесконечность)

Но это не помешало мне работать со многими крупными и мелкими архитектурными проектами в различных студиях дизайна, архитектуры и 3D визуализации. Среди них были жилые интерьеры, коттеджи, виллы, поселки и даже целые города как в России так и за рубежом. Позже я так же принимал участие в создании 3D моделей и ассетов для различных архитектурных каталогов.

Почему мой выбор пал на 3DsMax?

При выборе софта я прежде всего руководствовался следующими моментами:

-Софт должен быть популярным. Особенно в сфере архитектурной визуализации (на момент старта своего обучения я учился и работал архитектором)

-У софта должно быть огромное русскоязычное комьюнити и множество туториалов и курсов (на тот момент у меня не было 4000$ и 2-4 лет на образование в зарубежном ВУЗе)

-Софт должен быть гибким, удобным и функциональным

-Софт должен быть на слуху даже у тех, кто не работает в сфере CGI (это полезно для того, чтобы устроиться на хорошую работу)

-Софт должен предоставлять возможность его бесплатного использования (хотя бы в момент обучения)

Всем этим пунктам полностью удовлетворял только 3DsMax. Поэтому я незамедлительно скачал его, установил и начал разбираться в его, на первый взгляд инопланетном интерфейсе. В тот день я всего-то пропустил занятия в универе ради этого...и не поспал 1 ночь :)

Но дело того стоило. Потому что позже я начал искать всевозможные уроки и туториалы, чтобы хотя бы немного понять и разобраться в основных инструментах.

И вот основные подводные камни в самообучении:

Непонимание с чего начать (тогда я буквально, как слепой котенок, тыкался во все подряд и потратил на это целый год)

Разные техники разных туториалов (даже при создании стула я увидел около 50 способов его построения. К концу первого месяца в моей голове была одна только каша)

Не было наставника, который мог бы указать на те или иные ошибки (порой я тратил целую кучу времени на ту или иную ерунду, которую мне за 1 минуту смог бы объяснить знающий человек)

В чем особенность моих курсов?

За годы обучения и практики я выработал собственную последовательную программу обучения 3DsMax начиная с самого нуля и заканчивая полным освоением профессии CG Artist (Для удобства я разделил мои курсы на Уровни). Теперь вам не нужно скакать от одного курса к другому, чтобы собрать всю информацию воедино. Чтобы развиваться последовательно и быстро, достаточно проходить через каждый новый уровень моих курсов здесь, на этом портале!

Все свои знания я проверял на опыте и отбирал только самые эффективные методы и алгоритмы для работы в 3DsMax

Я до сих пор продолжаю создавать новые курсы, туториалы, а также полезные и удобные инструменты для комфортного освоения 3DsMax

Каждый день я отбираю только самую актуальную информацию, которой тут же делюсь со своими студентами на закрытых и открытых вебинарах

Я совершил несколько иной подход к обучению, сделав его интерактивным, удобным и интересным. Теперь вам не нужно постоянно подстраиваться под график обучения и тратить время на дорогу в "школу". Весь контент вместе со мной теперь в вашем ПК! Занимайтесь, когда вам удобно :)

Вы можете освоить тот или иной мой курс в сжатые сроки. Например можно записаться ко мне на 3-недельный интенсив, где мы с группой студентов идем до результата в рамках этого времени.