Иоанн Павловский

Иоанн Павловский

Геймдизайнер
Биография

Образование и карьера
Увлекаюсь созданием игр с 8 лет, делал собственные RPG-игры. Геймдизайном увлекся в 19 лет. Руководил разработкой инди-игр для мобильных платформ в GameLine Studio. Много работал в Unity 3D и Gamemaker. Мы делали прототипы игр разных жанров, изучали их особенности, учились. Доведённая до публичной альфы игра – Three Heroes – это мобильный экшен. Я создавал образы персонажей и весь геймдизайн игры. Участвовали в авторской игротеке на ИГРОКОН 2015, настольными играми тоже занимались. С 2017 делаем игру для HTC Vive.

Почему геймдизайн
Я увлекся созданием игр в первом классе, когда знакомые показали мне «Героев Меча и Магии 3». Делал настольные игры для друзей, семьи, много рисовал и старался разобраться, как стать лучше. Прочитал много книг, статей, поиграл во множество игр и с уверенностью могу сказать, что я сделал правильный выбор. Больше всего заинтересован в работе над стратегиями или RPG в жанре фентези. Работа гейм-дизайнера вдохновляет меня сама по себе и, занимаясь любимым делом, я не замечаю времени. Я с удовольствием бегу на работу и думаю только о работе.

Моим студентам
За много лет в инди я осознал, как тяжело работать и делать что-то одному и как тяжело работать в команде. Поработав в крупных компаниях, я понял, как всё то же самое может быть легко и увлекательно. Создание игр – тяжелейший процесс, но перенимая опыт других людей, можно сильно облегчить свой путь. Хотел поделиться своим опытом с другими, в особенности с теми, кто жаждет творить и воплощать свои идеи в видеоиграх. Обучение и общение в среде таких же увлеченных и творческих людей поможет преодолеть любые трудности и найти единомышленников.

Курсы