Андрей Иващенко

Андрей Иващенко

Руководитель
Биография

С 2008 года практик сервис-дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель, автор книги по созданию и управлению e-commerce проектами, консультант в области сервисного проектирования и организационного дизайна.

  • -  Выпускник British High School of Art and Design по программе маркетинг и бренд-менеджмент

  • -  Выпускник бизнес школы "W.P. Carey" Arizona State University по программе Service Management

  • -  Сертифицированный тренер программы d.standards по практике применения Дизайн- Мышления

  • -  Преподаватель программы по сервис-дизайну в British High School of Art and Design

  • -  Преподаватель программы по сервис-дизайну в Высшей Школе Экономики

    Более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, Британская высшая школа дизайна, Англо-американская школа в Москве, Высшая школа экономики

Обо мне
С 2008 года практик сервис-дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель, автор книги по созданию и управлению e-commerce проектами, консультант в области сервисного проектирования и организационного дизайна.
Курсы