Григорий Карлышев

Григорий Карлышев

ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
Ведущий аналитик направления «Стратегический маркетинг»
Биография

Специализация

  • Проекты по разработке интернет-стратегии, аудиту и повышению эффективности интернет-проектов
  • Количественные и качественные исследования: товары, бренды, потребители…

Реализованные проекты

  • Диагностика актуальной представленности компаний в интернете
  • Разработка интернет-стратегии компании
  • Маркетинговые исследования рынков, в том числе:
  • Фокус-группы и глубинные интервью
  • Анализ восприятия и потребления торговых марок
  • Тестирование и вывод новых продуктов
  • Анализ представленности товаров в сетевой и неструктурированной рознице
  • Участие в создании информационно-аналитических продуктов:
  • Крупнейшие B2B интернет-магазины мира, 2017
  •  Интернет экономика: возможности интернета для бизнеса, 2016
  •  Практика Новой Экономики, ежегодно с 2008 по 2016
  • 3D-печать — технологии на службе вашего бизнеса 2015

Образование

«Южно-Уральский государственный университет», факультет психологии.

Дополнительная профессиональная подготовка

  • 2017: «Нетология» по программе «Веб-аналитика: все что нужно знать специалисту»
  • 2016: «Нетология» по программе «Интернет-маркетинг от новичка до профи»
  • 2016: «Нетология» по программе «Основы HTML и CSS»
  • 2009: «Южно-Уральский государственный университет» по программе «Технология и методика подготовки электронных учебно-методологических курсов»
  • 2008: ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Методическая программа подготовки тренеров. 
События