Дмитрий Сендеров

Дмитрий Сендеров

Strong
Директор Коммуникационной группы
Биография
  • Директор Коммуникационной группы Strong, креативных проектов Art Union и Newideas 
  • Ведущий практик российской рекламы.
  • Руководитель и совладелец коммуникационной группы Strong. Это крупнейшее независимое рекламное агентство России, входит в ТОП-20 ведущих агентств.
  • Strong — «Агентство №1» по уровню клиентского сервиса (AdIndex Awards). Сегодня группа объединяет агентства Strong, компании ArtUnion и NewIdeas.
  • Среди клиентов: Microsoft, Bridgestone, Mary Kay, Lacalut, Union Pay, агрохолдинг «Московский», Роснефть, Останкино и «Папа может», Гранд, Шебекенские, Увелка, Tikkurilla, банк «Зенит» и многие другие бренды и компании.
  • Средняя стоимость контрактов, которые заключает Дмитрий — более 150 миллионов рублей, общий годовой оборот бизнеса — более 5 миллиардов.
  • Автор лучшего в стране учебника «Реклама. Теория и практика», учебника «Маркетинговые коммуникации».
  • Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА).
  • Автор более 300 реализованных рекламных стратегий.
  • Постоянный комментатор «Коммерсантъ» по рекламе.
  • Автор бестселлера «Король рынка».
  • Проходил службу в войсках КГБ СССР.
События