Биография
- Директор Коммуникационной группы Strong, креативных проектов Art Union и Newideas
- Ведущий практик российской рекламы.
- Руководитель и совладелец коммуникационной группы Strong. Это крупнейшее независимое рекламное агентство России, входит в ТОП-20 ведущих агентств.
- Strong — «Агентство №1» по уровню клиентского сервиса (AdIndex Awards). Сегодня группа объединяет агентства Strong, компании ArtUnion и NewIdeas.
- Среди клиентов: Microsoft, Bridgestone, Mary Kay, Lacalut, Union Pay, агрохолдинг «Московский», Роснефть, Останкино и «Папа может», Гранд, Шебекенские, Увелка, Tikkurilla, банк «Зенит» и многие другие бренды и компании.
- Средняя стоимость контрактов, которые заключает Дмитрий — более 150 миллионов рублей, общий годовой оборот бизнеса — более 5 миллиардов.
- Автор лучшего в стране учебника «Реклама. Теория и практика», учебника «Маркетинговые коммуникации».
- Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА).
- Автор более 300 реализованных рекламных стратегий.
- Постоянный комментатор «Коммерсантъ» по рекламе.
- Автор бестселлера «Король рынка».
- Проходил службу в войсках КГБ СССР.
События