Александр Ненашев

Александр Ненашев

Бюро PDUPD.CO
Руководитель
Биография

Александр – руководитель бюро pdupd.co., работающее по направлениям: Сервисное проектирование (Service Design), Развитие и трансформация организаций через клиентоориентированные стратегии (Customer-focused Strategy), Создание лабораторий проектирования новых пользовательских решений (Service Design Lab, Design Process, Customer-driven Innovation, Creative Leadership), Управление пользовательским и клиентским опытом, а также опытом сотрудников организации (Design-Management, Сustomer Experience, Employee Experience), Работа над повышением качества жизни на «трудных» территориях и местах «нового роста» (Community-based urban development, Design for Social Impact).

Александр реализовал трансформационные проекты для таких организаций как Газпром Нефть, Евраз, РЖД и E&Y, Publicis Communications (Publicis Group), СК Альянс, Альфа-банк, Сбербанк, Внешэкономбанк, Теле2, Крок и для Департамента Культуры г. Москвы.

С 2014 года провел ряд стратегических, проектных и обучающих сессий по темам Innovation, Human-Centered Design и Service Design для Accenture, Allianz, BASF, Danone, DPG, Evola, Roto Frank, SAP, Альфа-банк, Аэрофлот, Банк Москвы, Промсвязьбанк, БВШД, Билайн, Департамент Культуры г. Москвы, ДВФУ, КРОК, Министерство Финансов РФ, Райффайзенбанк, Росатом, Роснано, Роснефть, Сбербанк, Теле2, Центр Инновационного Развития г. Москвы и других.

В настоящее время он также преподает в Британской Высшей Школе Дизайна по темам: сервис-дизайн, проектирование новых продуктов и сервисов, построение инновационных команд и построенное отделов инноваций, human-centered design.

Курсы