233
0
Организатор: Oborot.ru,г. Москва

Электронная торговля-2017

13-я "Электронная торговля-2017" пройдет 18 и 19 октября в Москве, в Центре Международной Торговли. Бонус-день для участников с премиальными пакетами "Топ-менеджер" и SuperVIP пройдет 20 октября.

"Электронная торговля" - крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Прошлогоднюю "ЭТ-2016" посетили более 900 человек: топ-менеджеров и владельцев интернет-магазинов, ритейлеров и многоканальных компаний, высококлассных специалистов электронной торговли. Организатор конференции - компания Oborot.ru.

Конференция - для Вас

"ЭТ-2017" - это 2 дня (плюс бонус-день) и 5 параллельных потоков докладов, насыщенная программа (около 90 докладов, "круглых столов", интерактивных секций). Это новые подходы, идеи, тренды и опыт ecommerce-лидеров.

"Электронная торговля" – это живое общение с коллегами, новые знакомства, игровые и неформальные мероприятия. Это возможность задать лично вопросы ведущим экспертам рынка, это интенсивный обмен опытом в ходе интерактивных секций и переговоров.

Наконец, "Электронная торговля" - это неповторимая атмосфера грандиозного ecommerce-события, это сильнейшая мотивация на достижение новых целей - как для своей компании, так и для себя лично.

Что нового?

  • Больше внимания - докладам для крупных и "средних" игроков
    В этом году мы особенно следим за тем, чтобы доклады были интересны как представителям "сетевых" компаний, так и владельцам и топ-менеджерам среднего бизнеса, торгующих только через Интернет или же владеющих несколькими офлайновыми "точками".
  • Еще более тщательный отбор докладчиков
    Многоступенчатая система позволяет программному комитету отбирать лучший опыт российского ecommerce.
  • Девиз программы этого года - "простые" вещи // сложный опыт
    Мы рассмотрим весь годовой опыт российской ecommerce через призму меняющегося поведения клиентов, всё больше проявляющихся привычек получать нужное, вне зависимости от канала покупки, и со стабильным качеством. Уделим особое внимание построению единой системы взаимодействия с клиентом на всех этапах, "простым" вещам, из которых эта система состоит, кейсам и методикам внедрения таких систем и их отдельных составляющих. На опыте лучших, будет показано как создать с помощью "простых" вещей уникальный опыт, превращающего случайного покупателя в лояльного клиента.
  • Оптимальное сочетание разных форматов
    Кейсы – для вдохновения и бизнес-инноваций; доклады и мастер-классы – для актуализации знаний; интерактивные секции – для новых бизнес-контактов и обмена опытом.
  • Нестандартный взгляд
    Своим инновационным опытом интернет-торговли поделятся бренды, поставщики и агрегаторы B2C-услуг, магазины, работающие только через соц.сети и / или приложения.
  • Как обычно – лучшая программа в отрасли и звездный состав спикеров.


Работа над программой

  • Программа конференции составляется таким образом, чтобы охватить важнейшие темы наступающего года и лучший опыт года уходящего.
  • Мы задействуем многолетний опыт проведения "Электронной торговли" для формирования программы. Мы находим интересные кейсы, о которых у нас говорят впервые, и прогнозируем то, что будет интересно в ближайшие несколько лет.
  • В конференции принимают участие около 100 спикеров, большая часть которых - топ-менеджеры ритейл-компаний и онлайн-магазинов.
  • За доклады отвечает Программный комитет, который отбирает потенциальных выступающих, оценивает качество каждого доклада и индивидуально работает с каждым спикером.
  • Платные доклады в программу не допускаются. Все доклады оцениваются исключительно на основе их содержания, опыта и профессионализма докладчика.


Программа

КОМУ ИНТЕРЕСНА КОНФЕРЕНЦИЯ?

Топ-менеджерам, владельцам, ключевым сотрудникам:

  • Ритейла и электронной торговли;
  • Любых розничных услуг (в т.ч., туристических, финансовых и др.);
  • Провайдеров услуг для интернет-торговли и multichannel;
  • Инновационных компаний.


ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

  • Найти решения стратегических и текущих задач - благодаря кейсам и опыту коллег;
  • Освежить представления о новейших трендах и подходах в интернет- и омниканальной торговле;
  • Получить множество полезных контактов - как для компании, так и для себя лично;
  • Окунуться в уникальную атмосферу крупнейшего в Восточной Европе ecommerce-события для топов;
  • Чтобы БОЛЬШЕ продавать с помощью Интернета.


Начать регистрацию

ДОКЛАДЧИКИ

  • Дэнни Перекальски, CEO OZON.ru
  • Андрей Лукашевич, Генеральный директор Delivery Club
  • Илья Альтшулер, Генеральный директор KASSIR.RU
  • Виталий Виноградов, Генеральный директор Ticketland.ru
  • Антонина Бабосюк, Совладелец и вице-президент ювелирного холдинга "Алтын"
  • Поль Кривеану, Директор по маркетингу Утконос
  • Александр Коровин, Сооснователь Qlean
  • Илья Адамский, Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросеть
  • Мирослав Пинкас, Вице-президент по Ecommerce Эльдорадо
  • Ольга Зиновьева, Генеральный директор и основатель Elementaree
  • Михаил Морозов, Руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции М.Видео
  • Михаил Осин, Веб-директор OZON.ru
  • Николай Козак, Директор по интернету и интернет-коммерции Leroy Merlin
  • Алексей Шишкин, Технический директор Pudra.ru
  • Сергей Дунаев, Зам. Генерального директора ЗАО "Чип и Дип"
  • Алексей Теплов, Директор по digital-маркетингу OneTwoTrip
  • Евгений Руденко, Руководитель отдела доставки Дочки-сыночки
  • Тимур Самерханов, Руководитель направления по работе с компаниям розничной торговли в России и СНГ ГФК
  • Анастасия Баулина, Руководитель направления стратегических программ для ритейла Nielsen
  • Антон Николаев, Руководитель по развитию e-commerce и omnichannel Азбука Вкуса
  • Евгений Усенко, Директор по электронной коммерции Inventive Retail Group
  • Константин Баяндин, Директор по онлайн-маркетингу и ценообразованию OZON.ru
  • Алёна Миронова, Директор по маркетингу Деликатеска.ру
  • Ольга Сатановская, Директор Quelle
  • Евгений Гапон, Директор по аналитике Qlean
  • Андрей Осинцев, Руководитель коммерческой службы Связной Трэвел
  • Антон Бельчиков, Директор по маркетингу KASSIR.RU
  • Ольга Лукашевич, Директор по маркетингу thstore.ru - Фирменные магазины Thule.ru
  • Михаил Бариков, Руководитель департамента клиентского маркетинга Юлмарт
  • Наталья Шагун, Генеральный директор Nils.ru
  • Максим Тамбиев, Country Manager по России Forrester
  • Егор Ланько, Директор Omni-channel Азбука Вкуса
  • Юся Шутова, PR-директор fotosklad.ru
  • Елена Черткова, Руководитель отдела контента ООО "Сантехника-онлайн"
  • Антон Макаров, Генеральный директор, основатель divan.ru
  • Михаил Перегудов, Основатель и генеральный директор Партия еды
  • Сергей Колесняк, Директор по развитию цифрового канала Tele 2
  • Иван Кулик, Директор интернет-магазина 220 вольт
  • Игорь Колынин, Директор по маркетингу СТД Петрович
  • Артур Чистяков, Директор дистанционных продаж Сеть ресторанов "Тануки" и "Ёрш"
  • Алексей Ручкин, Директор по электронной коммерции ADAMAS
  • Кирилл Щеглов, Сооснователь и директор по маркетингу makecase.ru
  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу Quelle
  • Ангелина Дубровская, Генеральный директор ISWAG Shop
  • Александр Фоминенков, Ecommerce & Digital Manager Russia & CIS DeAgostini
  • Сергей Иванов, Директор по маркетингу и рекламе fotosklad.ru
  • Тимофей Шиколенков, Директор по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомания
  • Алексей Додонов, Руководитель группы веб-аналитики СИТИЛИНК
  • Павел Бутенко, Директор по маркетингу прямого канала продаж и развитию инноваций INTOUCH insurance
  • Алексей Виноградов, Руководитель подразделения электронной торговли Royal Canin
  • Павел Герда, Retail E-Commerce Manager Lego Group
  • Марта Годзина, Руководитель направления Lux, Digital&E-Commerce Hays
  • Кирилл Готовцев, Генеральный директор Маньяко
  • Максим Гришаков, Директор Яндекс.Маркет
  • Дмитрий Красавин, Директор управления клиентских программ и CRM Евросеть
  • Дмитрий Кружилин, Руководитель по трафику и клиентам (E-commerce) АШАН
  • Степан Любавский, Начальник отдела налогового планирования и контроля Евросеть
  • Владимир Марков, Директор по онлайн-маркетингу ТВОЕ
  • Денис Маханько, Руководитель собственной электронной коммерции (owned e-commerce) Danone, Nutricia, Evian
  • Екатерина Михайлова, Руководитель группы CRM М.Видео
  • Евгений Михальский, Буквоед
  • Нелли Мухитдинова, Начальник управления. Управление интернет-продвижения Связной
  • Дмитрий Овсянников, Директор по логистике Leomax
  • Сергей Остриков, Директор по развитию бизнеса Pudra.ru
  • Вадим Перевалов, Юрист практики информационных технологий и практики интеллектуальной собственности BakerMcKenzie
  • Елена Перфильева, Директор клиентского cервиса Otto Group Russia
  • Ксения Родионова, Руководитель группы по развитию платформы myToys.ru
  • Максим Сакиб, Директор по продажам и развитию электронной коммерции Tele2
  • Евгений Сахаров, Руководитель центра продаж и обслуживания Сантехника-онлайн
  • Илья Стародубцев, Глава доставки Lamoda
  • Ваге Таамазян, Сооснователь Tardis 3D Technologies
  • Наталья Толкачева, Руководитель направления Digital Castorama
  • Евгений Шелестов, Космогон.ру
  • Дмитрий Пивоваров, Сооснователь e96.ru


Дата проведения: 18 - 19 октября 2017
Место проведения: г.Москва, Центре Международной Торговли, Краснопресненская наб., д.12

Регистрация


Booking.com

Подождите...
background Layer 1