133
0
Организатор: FRC,г. Санкт-Петербург

Fresh Russian Communications Conference 2017

29 сентября Санкт-Петербург во второй раз примет Fresh Russian Communications Conference 2017

29 сентября в Санкт-Петербурге во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 – ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, digital PR и event-коммуникаций. В этом году главная тема конференции «Технологии vs Бюджет».



В рамках трёх тематических секций – PR, digital PR и event for PR – спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Варшавы, Вильнюса и Минска расскажут о самых современных технологиях и инструментах коммуникаций и постараются ответить на вопрос, могут ли быть успешными коммуникации компаний, использующих новые технологии при ограниченном бюджете?

Среди спикеров:

  • Анастасия Полонская, Brave Mind Education, Москва
  • Екатерина Артемьева, Герофарм, Санкт-Петербург
  • Яна Харитонова и Евгения Шанская, MAAS AGENCY, Москва
  • Михаил Беляев, 1С Битрикс
  • Андрюс Каспаравичус, KOKO PR, Литва
  • Ольга Стрельцова, DHL Express
  • Анна Кириллова, Dodidone
  • Алексей Задунайский, BCA Marketing


и другие.

Программа

СЕКЦИЯ №1 — PR

10:00-10:10 Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Вступительное слово организаторов. Инновации в коммуникациях: технологии vs бюджет
10:10-10:45 Евгения Шанская, руководитель направления PR&Production MAAS AGENCY и Яна Харитонова, консультант по коммуникациям MAAS AGENCY
Media Relations: привычное по-новому
10:45-11:20 Екатерина Артемьева, PR-директор компании "Герофарм"
Технологии бизнес-эффективности корпоративного PR: бюджет не панацея
11:20-11:55 Анна Кириллова, руководитель отдела по связям с общественностью Dodidone
PR-сопровождение ICO компании
11:55-12:30 Дмитрий Школьников, журналист, консультант по коммуникациям
Что не так с традиционными текстами?

СЕКЦИЯ №2 — DIGITAL PR

14:00-14:30 Ксения Рабинович, руководитель департамента маркетинга и PR приложения "Кошелек"
История одной колонки. Как мы создали корпоративный блог и не пожалели.
14:30-15:00 Тимофей Бутырин, креатор BeSeed
Адаптация видео для digital. Значение креатива для интернет-аудитории.
15:00-15:30 Алексей Задунайский, креативный директор BCA Marketing
Дополненная реальность, или нереальные возможности digital-маркетинга
15:30-16:00 Ольга Цыганкова, CEO Socialist Media
Мультиканальные медиа — медиа без сайтов

СЕКЦИЯ №3 — EVENT FOR PR

16:30-17:00 Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех
EVENT — PRоведение от А до Я: технологии и инструменты business event.
17:00-17:30 Светлана Никулина, директор департамента стратегического развития и маркетинга банка SIAB и Мария Литвинова, начальник отдела PR банка SIAB
Специальные события как эффективный инструмент коммуникации
17:30-18:00 Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express
Одно мероприятие для разных аудиторий. Как получить максимальный эффект.
18:00-18:30 Александра Шевякова, менеджер по маркетингу "1С-Битрикс"
Как силами 5 сотрудников проводить 480 партнерских мероприятий в год
18:30-19:00 Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Мероприятие как инструмент коммуникаций в B2B-сфере

Зарегистрироваться

Стоимость билетов – от 2 500 до 10 000 рублей. Для студентов и преподавателей вузов действует специальная стоимость.

Контакты организатора:

+7 499 270 60 41,
spb@frc-conf.com,
http://frc-conf.com/spb2017

Дата проведения: 29 сентября 2017
Время проведения: с 10:00 до 19:00
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Hotel Moscow, пл. Александра Невского, д. 2.

По завершении конференции участники смогут продолжить общение со спикерами и коллегами за ужином.


Booking.com

Подождите...
background Layer 1