123
0
Организатор: #tceh, Лайфхакер, tigermilk,г. Москва

Marketing Edutainment Humor

Marketing Edutainment Humor

Большинство digital-конференций, мягко говоря, не слишком интересные. Они редко выдерживают конкуренцию с содержимым вашего смартфона и кофе-брейком.

Почему так происходит в 9 случаях из 10?

  • Темы конференций повторяются.
  • Доклады устарели полгода назад.
  • Докладчики не готовятся к выступлениям.


Организаторы организуют конференцию, в котором попытаюсь это исправить

Что для этого сделано

  • Отменили кофе-брейк и Wi-Fi.
  • Собрали интересных спикеров (организаторы на это надеются).
  • Подготовили нестандартные доклады.
  • Ограничили длину выступлений 20 минутами.


Спикеры

Артур Чапарян
стендап-комик, создатель Telegram-канала «Бывшая».

"Всё, что вы хотели знать о моей бывшей"

Артур расскажет о канале «Бывшая» — от идеи до реализации, поделится опытом и интересными наблюдениями за аудиторией Telegram. Ровно через 20 минут вы поймёте, какой Артур крутой и почему «Бывшая» взлетела, а мамы, клиенты, любовницы и прочие Telegram-сущности нет.

Арсений Ашомко,
CEO tigermilk, профессиональный первооткрыватель новых рекламных инструментов.

"Инерция — первый закон рекламы"

Рекламодатели и вся индустрия адаптируются к изменениям в потреблении контента гораздо медленнее аудитории — обычных людей. Чем это плохо и как помешает нам всем зашибать миллионы — Арсений расскажет за 20 минут.

Андрей Фрольченков,
независимый специалист по работе с социальными медиа, микроблогер, владелец собаки с 70 000 подписчиками.

"Хватит кормить агентства! Агентства не нужны"

Андрей расскажет о том, каким был бы мир рекламы без агентского бизнеса, подрядчиков и субподрядчиков. О том, почему клиентам надо брать сотрудников инхаус и почему в нашей стране всё так, как оно есть, а не как должно быть. Двадцать минут крика души бывшего работника большого сетевого агентства и мэрии Москвы в одном лице.

Родион Скрябин,
директор по развитию бизнеса «Лайфхакера».

"Трафик — это лава"

Родион расскажет, зачем изданиям нужен трафик, как его измеряют и как он влияет на рекламные размещения. За эти 20 минут вы узнаете, как проверить честность и эффективность издания и спрогнозировать успешное рекламное размещение.

Эксперт-сюрприз.

Участвовать

Организаторы

Дата проведения: 8 сентября в 19:00
Длительность мероприятия:2 часа (с половиной)
Место проведения: г.Москва, ул. Мясницкая, дом 13, строение 18.
Ваша цель - здание с вывеской ФРИИ.
Обязательно возьмите с собой паспорт - его надо будет показать на ресепшене


Booking.com

Подождите...
background Layer 1