151
0
Организатор: FRC,г. Москва

III B2B Communication Forum

III B2B Communication Forum

21 июня 2019 г. в Москве в третий раз пройдет B2B Communication Forum – ежегодный форум о коммуникациях в B2B-бизнесе. На мероприятии пойдет речь о продуктовых и бренд-коммуникациях B2B-компаний, создании и продвижении B2B-брендов с нуля, а также о новых направлениях работы и инструментах B2B PR и B2B-маркетинга.

Аудитория мероприятия

  • PR-специалисты
  • маркетологи B2B-компаний и B2B-брендов
  • собственники бизнеса, работающие на B2B-рынках


По традиции откроет мероприятие Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, организатор форума, представив календарь мероприятий для B2B-коммуникаторов на вторую половину 2019 года. Также она расскажет об исследовании в области B2B-коммуникаций, которое агентство FRC проводит в этом году совместно со своим партнером – агентством маркетинговых исследований B2B Research.

Деловую программу форума откроет Инга Корчагина, руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа компании Hilti. Она расскажет, как меняются B2B-коммуникации сегодня и что нужно делать, чтобы быть на волне успеха, а также поднимет тему все возрастающей роли руководителя в PR B2B-компании.

Кристина Невская, руководитель пресс-службы Siemens в России, расскажет, как проводить успешные коммуникационные кампании в В2В, если вы продвигаете не продукты, а решения конкретных задач в разных сферах.

Юлия Федотченко, директор по маркетингу компании СМ ТРЭЙД, расскажет, как «разделить власть» в компании между отделами маркетинга и продаж.

Для участия в форуме необходимо подать заявку, пройдя регистрацию на сайте B2B Journal и принять участие в совместном исследовании коммуникационного агентства Fresh Russian Communications и маркетингового агентства B2B Research, ответив на вопросы анкеты, которую вы получите после регистрации.

Анна Феоктистова, PR-директор АТОЛ, расскажет, почему B2B постепенно эволюционирует В2Н и почему сейчас как никогда стало важно приносить пользу своей аудитории.

Алексей Марушевский, управляющий партнер ABM Expert, раскроет секреты популярного в последнее время в B2B направления ABM-маркетинга, расскажет о том, с чего начать, какие использовать стратегии, как интегрировать усилия отделов маркетинга, продаж и PR-департамента, для решения общих бизнес-задач.

Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям MARS Pet Care и Food в России, ответит на вопрос, чем могут быть полезны уроки FMCG в направлении кризисных коммуникаций.

Галина Харнахоева, PR-директор OTC.ru, и Яна Бубнова, директор по маркетингу OTC.ru, на примере своей компании расскажут, как войти в тройку лидеров рынка за год при нулевом бюджете.

Анастасия Дроздова, PR-менеджер производственной компании «Аквариус», поделится кейсом продвижения продукта с использованием нестандартных инструментов и решений, выходящих за рамки принятых в B2B подходов к коммуникации.

Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, поделится опытом продвижения IT-продукта на международном рынке методом Social Selling.

Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, расскажет о создании и развитии цифровой бренд-платформы на отраслевом рынке.

Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia&CIS, и Людмила Гюльбякова, специалист по маркетинговой поддержке продаж SHL Russia&CIS, расскажут о собственном опыте оцифровки комплекса маркетинговых активностей на B2B-рынке.

Елизавета Петрова, менеджер по связям с общественностью BDO Unicon Outsourcing, даст участникам практические советы, как открыть внутри компании «звезд», которые станут настоящими амбассадорами бренда.

Адам Тураев, сооснователь компании Cleverbots, расскажет, как при помощи искусственного интеллекта создать с нуля B2B-бренд.

В этом году организаторы форума предоставляют уникальную возможность посетить форум бесплатно представителям отделов PR и маркетинга B2B-компаний и B2B-брендов. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте B2B Journal и принять участие в исследовании организаторов форума, ответив на 35 вопросов онлайн-опроса. Ссылку на опрос организаторы пришлют сразу после регистрации.

Для представителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств, а также для непрофильных специалистов участие в мероприятии платное: 10 000 руб.

Подать заявку на бесплатное участие или приобрести билет можно на сайте:В2В Journal.

Регистрация открыта до 19 июня, количество мест ограничено (150 мест).

Организаторы мероприятия

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications, специализирующееся на PR и маркетинговых коммуникациях в секторе B2B, интернет-журнал B2B Journal и полиграфическая компания Print Flow Management.

Зарегистрироваться

Дата проведения: 21 июня 2019
Время проведения: 10:00-19:00
Место проведения: г. Москва, Лофт «Берс» на Красном Октябре, Берсеневский пер. 2, стр. 1.
Страница мероприятия в Facebook: www.facebook.com/events/368910333704980
Контакты организатора: +7 499 270 60 41, b2b@frc-conf.com

Booking.com

Подождите...
background Layer 1