210
0
Организатор: ИД "Имидж-Медиа",г. Москва

Эффективная пресс-служба-2019

Эффективная пресс-служба-2019

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

Аудитория конференции

  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей и сотрудников пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов

О чем пойдет речь на конференции

  • Построение эффективной PR-стратегии.
  • Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными.
  • Анитикризисный PR: что делать если все пошло не так?
  • PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  • Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  • Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  • Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  • PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
  • PR в некоммерческом секторе.
  • Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  • Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  • Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Специфика PR–работы с различными СМИ.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Что вам даст участие в конференции

  • Ведущие эксперты
    Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
  • Самые свежие кейсы
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников.
  • Только практика
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
  • Призы и подарки участникам
    Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
  • Нетворкинг
    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
  • Максимально полезный контент
    Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.

Спикеры конференции

Тимур Асланов Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба»
Дмитрий Богданов Дмитрий Богданов
Генеральный продюсер студии "Ривелти"
Галина Харнахоева Галина Харнахоева
PR-директор otc.ru и penenza.ru
Жданова Елена Жданова Елена
Тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
Ильгиз Валинуров Ильгиз Валинуров
Президент Гильдии рекрутеров
Анастасия Джмухадзе Анастасия Джмухадзе
Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company

Регистрация

Дата проведения: 18-19 апреля 2019
Место проведения: г. Москва

Booking.com

Подождите...
background Layer 1