84
0
Организатор: INTERFORUM,г. Москва

VPROC 2019

VPROC 2019

В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, чтобы поддерживать и постоянно повышать эффективность бизнес-процессов. В этом году деловая программа форума VPROC 2019 будет посвящена обсуждению таких актуальных вопросов как планирование закупочного процесса, кросс-функциональные отношения между подразделениями компании, автоматизация и настройка бизнес-процессов внутри отдела управления закупками и цепями поставок, управление поставщиками и закупка услуг в условиях волатильной экономики и монополизации рынка, в том числе «локальными» монополиями.

Мы стараемся делать наши форумы максимально полезным для решения прикладных задач бизнеса, поэтому в этом году мы приготовили специальный практический день. Вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок, где вы сможете прокачать свои знания по интересующим вас аспектам закупочного процесса и получите практические навыки, которые сможете моментально применить в работе.

Подробнее

СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА

Дмитрий Лапин Дмитрий Лапин
Директор департамента контроля коммерческой деятельности RUSAL GLOBAL MANAGEMENT B.V.
Александра Ратникова Александра Ратникова
Советник по закупкам VOLGA GROUP
Альфред Набиуллин Альфред Набиуллин
Заместитель директора департамента закупочной деятельности ПАО «ОАК»
Михаил Гаврилин Михаил Гаврилин
Руководитель закупок и внешней логистики SIEMENS GAMESA RENEWABLE ENERGY

и многие другие…

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

  • Плюсы и минусы внедрения категорийного управления.
  • Внутреннее кросс-функциональное взаимодействие.
  • Методики расчета закупки услуг: в каких случаях лучше нанимать агентства, а в каких делать это in house?
  • Управление рынком уникального поставщика. Практика получения выгодных условий на фоне монополизации экономики.
  • Консолидация объемов у одного поставщика или разделение квот? Плюсы и минусы.
  • Планирование годовых закупок и управление издержками в условиях волатильности рубля.
  • Планирование и обеспечение регулярных закупок. Как работать в условиях «виртуальных» планов?
  • Система закупок в международной компании. Best practice.
  • Решения для автоматизации сорсинга и P2P-процесса.
  • Хранение и доставка in house vs хранение и доставка со склада поставщика.
  • Воркшопы по составлению технического задания на закупку услуг, расчету состава закупочного подразделения исходя из специфики конкретной отрасли, ABC- и XYZ- анализам.
  • Мастер-классы по внедрению автоматизации на предприятии, нормализации номенклатурных справочников, жестким переговорам и управлению конфликтами с поставщиками.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • директора по закупкам и логистике,
  • руководители департаментов снабжения,
  • руководители департаментов контроля качества поставщиков,
  • категорийные менеджеры,
  • поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ПРАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ 27 МАРТА - 23 490 рублей

Скидка 10% до 1 марта 2019 ВОРКШОПЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ 27 марта
Клубная цена: 38 097 руб

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ДНЯ - 26 100 рублей

Регистрация и оплата после 1 марта 2019 ВОРКШОПЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ 27 марта
Клубная цена: 21 663 руб

ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - 59 760 рублей

Участие в практическом дне 27 марта + основные дни форума 28-29 марта

УЧАСТИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

  • Участие во всех сессиях и дискуссиях
  • Сборник с информационными материалами
  • Питание
  • Список участников форума
  • Сертификат участника
  • Неформальное общение с участниками
  • Вечерний фуршет
  • Видеозапись всех выступлений
    (с разрешения докладчиков)


Регистрация

Дата проведения: 27 - 29 марта 2019
Место проведения: г.Москва, Холидей Инн Москва Сущевский, ул. Сущёвский Вал, 74

Booking.com

Подождите...
background Layer 1