160
0
Организатор: INTERFORUM,г. Москва

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

21-22 марта в Москве пройдет II Всероссийский FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. На одной площадке соберутся более 100 профессионалов сферы трейд-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представителей дистрибьютеров и торговых сетей.

Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях падения покупательной способности населения и общеэкономической нестабильности. Мы рассмотрим реальные примеры продвижения продуктов в социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт сбора и обогащения данных о клиентах и применение мобильных технологий в коммуникации.

Программа форума

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

  • Реальная картина поведения российских потребителей в 2018 году и прогнозы на 2019.
  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей.
  • Комплексное позиционирование и работа с эмоциональным составляющим бренда.
  • Клиентская аналитика в ритейле. Какие площадки могут предоставить вам покупателей, таргетировать предложения и помочь рассчитывать реальный ROMI?
  • Цифровая эпоха и мобильные технологии – насколько российский потребитель готов использовать современные механики?
  • Дальнейшее развитие федеральных сетей на фоне гиперсегментации розницы – прогнозы экспертов по рынку ритейла.
  • Опыт успешной работы с крупнейшими российскими и международными маркет-плейсами.
  • Как таргетированная коммуникация в социальных сетях поддерживает трейд-маркетинговые мероприятия?
  • Обмен данными между сетями и производителями. Аргументы к сотрудничеству и потенциальная взаимная выгода.
  • Универсальные солдаты розницы. Перестройка психологии работы и расширение функций мерчендайзеров и торговых представителей.
  • Деловая игра. Вывод нового продукта на рынок. Участникам необходимо разработать несколько вариантов продвижения, предложить наиболее оптимальный и объяснить почему они выбрали именно его.


И многое другое…

Как это было в прошлом году – фотоальбом форума 2018 в FaceBook

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководителям трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директорам по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - 41 310 рублей

Скидка 10% до 22 февраля 2018
Клубная цена: 38 097 руб

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ - 45 900 рублей

Регистрация и оплата после 22 февраля
Клубная цена: 38 097 руб

ПОСТОПЛАТА - 50 490 рублей

Оплата по гарантийному письму после 22 марта 2018

УЧАСТИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

  • Участие во всех сессиях и дискуссиях
  • Сборник с информационными материалами
  • Питание
  • Список участников форума
  • Сертификат участника
  • Неформальное общение с участниками
  • Вечерний фуршет
  • Видеозапись всех выступлений
    (с разрешения докладчиков)


Регистрация

Дата проведения: 21 - 22 марта 2019
Место проведения: г. Москва, Холидей Инн Москва Сущевский, ул. Сущёвский Вал, 74

Booking.com

Подождите...
background Layer 1