103
0
Организатор: ТЕМПЕРРА КОНСАЛТИНГ,г. Алушта

Мастер-класс Максима Батырева «Менеджер в эпоху перемен» и «Управление продажами» в Крыму

Мастер-класс Максима Батырева «Менеджер в эпоху перемен» и «Управление продажами» в Крыму

Бери и продавай даже в эпоху перемен! Легендарный Максим Батырев в Крыму даст 2 уникальных мастер-класса 14 и 15 декабря 2018 года! Если вы руководитель, владелец бизнеса, менеджер и ищете эффективные, проверенные инструменты для управления компанией и продаж, то пора обратиться к эксперту №1 в России!

Мастер-класс Батырева «Менеджер в эпоху перемен» - это кейсы и лучшие решения для внешних и внутренних преобразований для любого бизнеса! А если мечтаете получить готовый отдел продаж со всеми инструкциями и лайфхаками – мастер-класс Максима Батырева «Управление продажами» именно то, что Вы искали!
Эксперт уже сделал все сам – приходите, берите и пользуйтесь, чтобы быть успешным в Крыму, повысить продажи и получать прибыль!

14 декабря, МЕНЕДЖЕР В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН КАК УПРАВЛЯТЬ РЕФОРМАМИ В КОМПАНИИ

Кто получит максимальную пользу

  • собственники бизнеса;
  • руководители (всех уровней от линейных до топ-менеджеров);
  • коммерческие директора;
  • директора по продажам;
  • специалисты по продажам;
  • кандидаты на руководящую должность;
  • HR специалисты

Зачем это нужно?

  • РЕАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
    Формы, бланки, шпаргалки, вопросы для собеседования - все то, что было собрано и лично разработано за 15 лет работы, Максим Батырев отдаст Вам на мастер-классе.
  • РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ
    Потому что после мастер-класса вы Выстроите правильную «культуру результата» в подразделениях продаж.
  • ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
    Узнаете как быть, когда кажется, что весь мир настроен против Вас и интересов Вашей компании или подразделения, которым Вы руководите?
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
    За один день Вы гарантированно получите набор инструментов для эффективных продаж и создания крепких отношений с клиентом.

О чём всё будет

Уникальный мастер-класс о том, что делать руководителю в условиях внешних вызовов и угроз (менеджер-спаситель), и о том, как самому инициировать перемены и воплощать их в жизнь (менеджер-реформатор)

Часть 1. Внешние изменения.
Менеджер-спаситель

  • Изменения внешней среды как норма жизни.
  • Что делать менеджеру, когда кризис уже наступил.
  • Диагностика финансов, бизнес-процессов и персонала.
  • Как развить лояльность сотрудников в тяжелые времена.
  • Для чего нужно стратегическое видение и стратегическая сессия.
  • Противники и сторонники изменений, и что с ними делать.
  • Пронизывающие каналы информации и их эффективность в тяжелые времена.
  • Непопулярные решения в процессе внедрения изменений: как принимать и правильно доводить до сотрудников.
  • Мозговые штурмы ради достижения результатов.

Часть 2. Внутренние изменения
Менеджер-реформатор

  • Генерация изменений как обязанность менеджера.
  • Аудит собственной работы и работы конкурентов.
  • Внедрение проактивных изменений. Пошаговая технология работы с командой.
  • Реакция людей на проактивные изменения: 7 этапов и 4 типа сотрудников.
  • Жесткий и мягкий сценарий развития событий.
  • Общее делание как важнейший инструмент успеха реформ.
  • Поддержка изменений.

15 декабря, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Кому это участие обязательно

  • Собственники бизнеса;
  • Руводители все уровней(от линейных до топ-менеджеров);
  • Коммерческие директора и директора по продажам;
  • Специалисты по продажам

О чём всё будет

Мастер-класс, который поднимет ваши продажи на новый уровень.

ВООРУЖЕНИЕ
ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  • Что такое книга продаж и как сделать её рабочей.
  • За что платить: как разработать систему оплаты труда? Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
  • Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
  • Обучение сотрудников отдела продаж.
  • Система награждений сотрудников и ее сакральный смысл.
  • Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам «в поле»?

ИНСТРУКЦИЯ
ДЛЯ РОПА

  • Адаптация РОП на рабочем месте. Чем ему помочь?
  • Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
  • Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность.
  • Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.
  • Система контроля или панель управления менеджера.
  • Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.

«ЗОЛОТОЙ ФОНД»:
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

  • Кто такие Клиенты и где их взять?
  • Клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.
  • Конфликты интересов смежных подразделений. Как «делить» Клиента между сотрудниками. Кто отвечает за «кривые» продажи.
  • Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.
  • Операция «тайный покупатель». Для чего это нужно?


Регистрация

Дата проведения: 14-15 декабря 2018
Время проведения: 10:00 - 18:00
Место проведения: Крым, г. Алушта, ул. Набережная, 25 парк-отель "Море"

Booking.com

Подождите...
background Layer 1