225
0
Организатор: ГБУ "Малый бизнес Москвы",г. Москва

Семинар «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы, веб-аналитики и CRM»

Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы, веб-аналитики и CRM

Вы задумывались над тем, насколько эффективно работает цепочка привлечения клиентов в вашей компании? От рекламного объявления в интернете до повторных продаж? Насколько Ваша система продаж отвечает современным требованиям? На семинаре мы расскажем Вам про три важные инструмента в продажах!

С каждым годом конкуренция в сфере привлечения клиентов из интернета становится больше. Сами рекламные системы тоже не стоят на месте и постоянно развиваются. Сейчас уже невозможно просто взять и настроить с нуля качественную рекламную компанию, которая работала бы максимально эффективно. На семинаре мы покажем самые распространенные ошибки в контекстной рекламе, которые приводят к потере денег и нервов. Рассмотрим современные инструменты для получения конкурентного преимущества в интернет рекламе.

Сама по себе настроенная рекламная компания — это только половина успеха. Поскольку это очень динамичная сфера, требуется постоянный контроль и обновление рекламных компаний. Для этих целей существуют специальные сервисы веб-аналитики. Мы покажем, как можно повысить эффективность рекламных кампаний с помощью сквозной аналитики и как реально снизить расходы на рекламу и увеличить количество заявок и звонков, оставаясь с тем же бюджетом.

Реклама настроена, заявки поступают. В этом моменте любой руководитель сталкивается с проблемами эффективной работы отдела продаж. Особенно актуально это становится в связи с постоянным ростом стоимости привлечения клиентов, а также расширения штата сотрудников отдела продаж. Мы расскажем, как с помощью внедрения CRM-системы создать стабильную систему обработки клиентов и увеличить прибыль и не потерять ни одного нового клиента и максимально эффективно работать с существующими!

СПИКЕРЫ

  • Чураков Филипп
    Генеральный директор агентства Digital Prospect, эксперт по автоматизации бизнеса на основе AmoCRM и Битрикс24
  • Чернов Игорь
    Генеральный директор агентства Like Context, эксперт по контекстной рекламе и веб аналитике

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Эффективная контекстная реклама
    • что важно знать о контекстной рекламе в первую очередь;
    • разбираем частые ошибки: экономим рекламный бюджет и снижаем цену заявки;
    • нетривиальные способы увеличения потока клиентов с контекстной рекламы;
    • получаем конкурентное преимущество в интернете с помощью современных инструментов;
  2. Аналитика рекламных компаний
    • основы веб-аналитики: что это и для чего нужно
    • работа с Яндекс. Метрикой
    • работа в Google Analytics
    • что такое коллтрекинг (Call Tracking)
    • что такое сквозная аналитика и как начать считать все реальные цифры по рекламе
    • автоматизация отдела продаж
    • что такое CRM-система
    • почему метод ведения клиентов «на коленке» больше не работает
    • связываем сайт, посадочные страницы, телефонию и социальные сети в единую систему обработки заявок
    • автоматизируем работу по заявкам клиентов и избавляемся от рутины с помощью системы
    • строим эффективную систему контроля за работой сотрудников
    • только факты: считаем и анализируем реальные результаты работы отдела продаж


Зарегистрироваться

Дата проведения: 18 октября 2018
Время проведения: 11:00 ─ 14:00
Место проведения: Центр услуг для бизнеса САО, Москва, пр-д Соломенной сторожки, д. 5, корп. 1, 1 этаж, конференц-зал

Booking.com

Подождите...
background Layer 1