147
0
Организатор: ИД "Имидж-Медиа",г. Москва

Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018"

Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018

Два дня. Ведущие российские эксперты в области PR и соцсетей будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.

Конференция предназначена для

  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей и сотрудников пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов

Что вам даст участие в конференции

Ведущие эксперты

Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.

Самые свежие кейсы

Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..

Только практика

Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.

Призы и подарки участникам

Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.

Нетворкинг

Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.

Максимально полезный контент

Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.

Спикеры конференции

Тимур Асланов Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
Юлия Магась Юлия Магась
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
Майя Богданова Майя Богданова
Открытый директор в Discovery Center PR Agency
Ольга Сивкова Ольга Сивкова
Генеральный директор агентства CrosDigital
Илья Балахнин Илья Балахнин
Управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency

В докладах спикеров

  • как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
  • как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
  • зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
  • как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,
  • как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
  • как противостоять интернет-травле,
  • как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
  • как продвигаться через блогеров,
  • как продвигать В2В компанию в соцсетях,
  • каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.


Зарегистрироваться

Дата проведения: 18 - 19 октября 2018
Место проведения: г. Москва, ул. Сретенка, 28, Московский городской университет Правительства Москвы (2 минуты от метро «Сухаревская»)

Booking.com

Подождите...
background Layer 1