154
0
Организатор: ИД "Имидж-Медиа",г. Москва

«Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»

Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом

Два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационныx атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.

Конференция предназначена для

  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей и сотрудников пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов

Что вам даст участие в конференции

ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области управления репутацией, работы с негативом и связей с общественностью.

САМЫЕ СВЕЖИЕ КЕЙСЫ
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников.

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению коммуникаций в конкретных кризисных ситуациях.

ПРИЗЫ И ПОДАРКИ УЧАСТНИКАМ
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.

НЕТВОРКИНГ
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.

МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и универсальные принципы и приемы построения кризисных коммуникаций и отраслевую специфику защиты репутации.

Доклады лучшиx спикеров по самым актуальным темам

  • репутационный менеджмент,
  • защита имиджа компании в любых ситуациях,
  • работа с негативными комментариями в сети,
  • мониторинг информационного поля в критических случаях,
  • как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
  • антикризисное планирование или как подстелить соломку,
  • как противостоять троллингу,
  • управление репутацией в поисковых системах,
  • шаблоны ответа на негатив,
  • юридическая практика борьбы с негативом,
  • поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,
  • аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.


Только практика, разбор актуальныx кейсов, практические рекомендации и пошаговые инструкции.

Спикеры конференции

Тимур Асланов Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
Дмитрий Сидорин Дмитрий Сидорин
Основатель интернет-агентства "Сидорин Лаб" и Reputation Lab
Никита Прохоров Никита Прохоров
Руководитель проекта ReputationLab
Алина Дыкуха Алина Дыкуха
Креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse


и другие.

Как всегда неизменный атрибут конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники перезнакомятся друг с другом по специальной теxнологии.

Программа конференции доступна на сайте организатора. Ссылка в конце описания.

Как это было в прошлый раз
видеоотчет о конференции "Антикризисный PR-2017"

Подробнее о конференции

Дата проведения: 7-8 июня 2018 года
Место проведения: г.Москва

Booking.com

Подождите...
background Layer 1