321
0
Организатор: FRC, B2B Journal,г. Москва

II B2B Communication Forum 2018

II B2B Communication Forum 2018

Второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса состоится в Москве 1 июня 2018 г. Программа включает 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки.

Форум ответит на вопросы

  • Как выводить B2B-продукты на новые рынки
  • Как работать с репутацией в B2B
  • Как использовать digital-инструменты в B2B-коммуникациях
  • Как выстраивать корпоративные и GR-коммуникации в B2B-компаниях

Основные темы форума

  • Карты лидеров мнений в B2B: как найти тех, кто влияет на репутацию компании
  • Media Relations в B2B-коммуникациях
  • Репутационные спецпроекты в B2B-коммуникациях
  • GR-коммуникации в B2B-компании
  • Коммуникации со СМИ по B2B-продукту
  • Контент в B2B-коммуникациях
  • Спецпроекты в продуктовых компаниях
  • Мероприятия в B2B: возможности и алгоритмы успеха
  • Вывод нового продукта на российский рынок
  • Вывод нового продукта на региональные рынки РФ
  • Вывод регионального продукта на федеральный рынок

Секции форума

- Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности B2C-коммуникаций в B2B-сегменте.

Выступят:

  • Наталья Макарова
    директор по маркетингу Siemens в России
  • Лидия Щелина
    руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia
  • Галина Хатиашвили
    директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica


- В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития HR-бренда B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере.

Участники дискуссии:

  • Татьяна Ананьева
    директор по развитию «Апостроф-медиа»
  • София Семенова
    руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY
  • Татьяна Пименова
    руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг «Росгеология»
  • Мария Мордвинова
    академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ


- О том, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем роль эмоций и какова цель мероприятий и спецпроектов в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции.

В числе спикеров выступят:

  • Мария Галкина
    начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса Уралсиб
  • Светлана Берегулина
    директор по маркетингу 1С-Битрикс
  • Григорий Тарасевич
    главный редактор Научно-популярный журнал «Кот Шрёдингера»
  • Ольга Карулина
    руководитель event-проектов в UniSender
  • Ольга Буркало
    начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ


- Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках.

Своими кейсами поделятся:

  • Оксана Теплинская
    PR-менеджер SMEG в России
  • Алексей Богдановский
    основатель и руководитель интернет-агентства Amado
  • Даниил Капцан
    старший партнер агентства Pashigrev
  • Ксения Алексеева
    управляющий партнер Fresh Russian Communications


Участие в последней секции форума бесплатное – по регистрации. Стоимость участия в остальных секциях B2B Communication Forum 2018 – 10 000 рублей.

Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.

Подробнее

Дата проведения: 1 июн 2018
Место проведения: г.Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, Отель «Будапешт», конференц-зал «Меньшиков»
Контакты: b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41
Присоединиться к мероприятию в Facebook

Booking.com

Подождите...
background Layer 1