II B2B Communication Forum 2018
Второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса состоится в Москве 1 июня 2018 г. Программа включает 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки.
Форум ответит на вопросы
- Как выводить B2B-продукты на новые рынки
- Как работать с репутацией в B2B
- Как использовать digital-инструменты в B2B-коммуникациях
- Как выстраивать корпоративные и GR-коммуникации в B2B-компаниях
Основные темы форума
- Карты лидеров мнений в B2B: как найти тех, кто влияет на репутацию компании
- Media Relations в B2B-коммуникациях
- Репутационные спецпроекты в B2B-коммуникациях
- GR-коммуникации в B2B-компании
- Коммуникации со СМИ по B2B-продукту
- Контент в B2B-коммуникациях
- Спецпроекты в продуктовых компаниях
- Мероприятия в B2B: возможности и алгоритмы успеха
- Вывод нового продукта на российский рынок
- Вывод нового продукта на региональные рынки РФ
- Вывод регионального продукта на федеральный рынок
Секции форума
- Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности B2C-коммуникаций в B2B-сегменте.
Выступят:
- Наталья Макарова
директор по маркетингу Siemens в России - Лидия Щелина
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia - Галина Хатиашвили
директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica
- В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития HR-бренда B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере.
Участники дискуссии:
- Татьяна Ананьева
директор по развитию «Апостроф-медиа» - София Семенова
руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY - Татьяна Пименова
руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг «Росгеология» - Мария Мордвинова
академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
- О том, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем роль эмоций и какова цель мероприятий и спецпроектов в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции.
В числе спикеров выступят:
- Мария Галкина
начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса Уралсиб - Светлана Берегулина
директор по маркетингу 1С-Битрикс - Григорий Тарасевич
главный редактор Научно-популярный журнал «Кот Шрёдингера» - Ольга Карулина
руководитель event-проектов в UniSender - Ольга Буркало
начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ
- Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках.
Своими кейсами поделятся:
- Оксана Теплинская
PR-менеджер SMEG в России - Алексей Богдановский
основатель и руководитель интернет-агентства Amado - Даниил Капцан
старший партнер агентства Pashigrev - Ксения Алексеева
управляющий партнер Fresh Russian Communications
Участие в последней секции форума бесплатное – по регистрации. Стоимость участия в остальных секциях B2B Communication Forum 2018 – 10 000 рублей.
Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.
- Дата проведения: 1 июн 2018
- Место проведения: г.Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, Отель «Будапешт», конференц-зал «Меньшиков»
- Контакты: b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41
- Присоединиться к мероприятию в Facebook