140
0
Организатор: CFO-Russia,г. Саратов

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.
15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания

10+ практических кейсов

Экскурсия на ОЦО компании "Норникель"

Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания "Норильский никель". Он является «единым центром» с концентрацией максимального числа операций, подлежащих передаче на обслуживание в ОЦО. Это центр методологической экспертизы по БУ и НУ, фабрика платежей, центры компетенций SAP, 1С и службы поддержки прочих шаблонных решений, центры выполнения транзакционных и экспертных функций по передаваемым направлениям.

Экскурсия на ОЦО позволит узнать

  • Как выстроено управление сервисами и системой контроля качества
  • Как организована единая служба поддержки сервисов
  • Как автоматизированы процессы и какие инициативы по повышению эффективности предпринимаются
  • Что такое фабрика роботов и лаборатория инноваций

Целевая аудитория

  • генеральные директора ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

Ключевые темы конференции

  • Совершенствование системы контроля качества бизнес-процессов
  • Путь к самофинансированию: от центра затрат к добавлению стоимости бизнесу
  • Использование agile-технологий для повышения эффективности
  • Миграция ОЦО в централизованную модель
  • Построение системы управления изменениями: change to win
  • Ошибки при внедрении ОЦО: как их предвидеть и избежать
  • Реинжиниринг процессов про помощи LEAN-технологий
  • Как просчитать эффективность проекта ОЦО для компании
  • Организация непрерывного улучшения процессов ОЦО
  • Реализация аутсорсинговых проектов в ОЦО
  • Мотивация персонала при передаче дополнительных аутсорсинговых функций

Спикеры конференции

  • Светлана Борматова
    заместитель генерального директора по управлению персоналом, Гринатом
  • Екатерина Юрченко
    заместитель директора департамента информационных технологий, Норильский никель
  • Вера Сушко
    директор сервисного центра, Capgemini в России
  • Наталья Ишкова
    заместитель генерального директора по методологии бухгалтерского и налогового учета, РН-учет
  • Светлана Колупаева
    руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной Азии

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 09.04.2018: 74 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Зарегистрироваться

Дата проведения: 20-22 июня 2018 года
Место проведения: г.Саратов

Booking.com

Подождите...
background Layer 1