173
0
Организатор: INTERFORUM,г. Москва

B2B MARKETING FORUM 2018

B2B MARKETING FORUM 2018

II Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B

B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Деловая программа сфокусирована на специфических практиках, применяемых в компаниях крупного и среднего бизнеса различных отраслей. Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и те трудности с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов в их компаниях. Только свежие маркетинговые идеи для B2B компаний и реальный опыт их применения. В программе мы рассмотрим различные подходы к измерению эффективности вложений в маркетинг и вопрос необходимости развития digital-инструментов для компаний, работающих с небольшим количеством крупных клиентов.

Помимо кейсов в программе запланированы talk-show с участниками, мастер-класс по созданию и продвижению контента для B2B компаний, аналитика рынка от крупнейших международных консалтинговых компаний.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директора по маркетингу
  • Директора по продажам
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

КАК ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ? B2B MARKETING FORUM 2017

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬ ВСЕХ ВЫСТУПЛЕНИЙ – ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛУЧЕННЫМ ОПЫТОМ С КОЛЛЕГАМИ!

Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно..."

Один из участников исследования в рамках формирования
программы B2B Marketing Forum 2017

Ключевые темы конференции B2B MARKETING FORUM 2018

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ B2B MARKETING FORUM

  • Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний
  • Account Based Marketing
  • Маркетинговые исследования на B2B рынке и анализ конкурентов на закрытых рынках
  • Как повысить конверсию онлайн ресурсов?
  • Нативная реклама для B2B
  • Развитие Digital-инструментов и новых каналов коммуникации
  • Кейсы для трудных рынков и узких сегментов
  • Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
  • Big Data в маркетинге для B2B
  • Создание и использование Customer Journey Map для B2B
  • Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом (1- 3 года)
  • Контроль качества услуги, удовлетворённость сервисом в B2B


Отраслевая структура аудитории форума

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - 39 510 рублей

Скидка 10% до 26 октября 2018
Клубная цена: 36 437 руб

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ - 43 900 рублей

Регистрация и оплата до 26 октября 2018
Клубная цена: 36 437 руб

ПОСТОПЛАТА - 48 290 рублей

Оплата по гарантийному письму до 15 декабря 2018

УЧАСТИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

  • Участие во всех сессиях и дискуссиях
  • Сборник с информационными материалами
  • Питание
  • Список участников форума
  • Сертификат участника
  • Неформальное общение с участниками
  • Вечерний фуршет
  • Видеозапись всех выступлений
    (с разрешения докладчиков)


Регистрация

Дата проведения: 29 - 30 ноября 2018
Время проведения: 09:00 - 19:00
Место проведения: г.Москва, Холидей Инн Москва Сущевский, ул. Сущёвский Вал, 74

Booking.com

Подождите...
background Layer 1