190
0
Организатор: ИД "Имидж-Медиа",г. Москва

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018

Эффективная пресс-служба 2018

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Аудитория конференции

  • Директора по связям с общественностью
  • Руководители и сотрудники пресс-служб
  • Начальники PR-отделов
  • Пресс-секретари
  • PR-менеджеры
  • PR-специалисты


28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

Что вам даст участие в конференции

Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.

Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..

Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.

Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.

Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.

Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.

Темы конференции

  1. Построение эффективной PR-стратегии.
  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными.
  4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.
  5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  9. Технология построения личного бренда.
  10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
  11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  17. Специфика PR –работы с различными СМИ.
  18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  19. Актуальные инструменты PR в интернете.
  20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Видеоанонс конференции "Эффективная пресс-служба-2018"

Спикеры конференции

Тимур Асланов Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
Дмитрий Сидорин Дмитрий Сидорин
Основатель интернет-агентства "Сидорин Лаб" и Reputation Lab
Татьяна Никульшина Татьяна Никульшина
независимый консультант по связям с общественностью, тренер
Инна Алексеева Инна Алексеева
генеральный директор агентства PR Partner
Мария Ровинская Мария Ровинская
организатор Тотального диктанта в Москве
Сергей Кузин Сергей Кузин
Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, член международной ассоциации спикеров (NSA
Людмила Харитонова Людмила Харитонова
Юрист, управляющая юридической компании «Зарцын, Янковский и партнеры»

Подробнее о конференции

Дата проведения: 19-20 апреля 2018
Место проведения: г. Москва, ул. Сретенка, 28, Московский городской университет Правительства Москвы

Booking.com

Подождите...
background Layer 1