154
0
Организатор: РБК,г. Москва

RBC Digital marketing Day

Digital marketing day

Digital-индустрия ежегодно трансформируется в условиях постоянного появления новых технологий. Развитие цифровых технологий ставит перед бизнесом новые задачи. Инструменты и каналы коммуникаций с клиентами, которые были интересны и эффективны еще год назад, могут быть не актуальны в сегодняшних реалиях. Big data позволяют получить более персонализированную информацию о клиентах и использовать ее целенаправленно. Технологии VR помогают клиенту совершить уникальное путешествие в мир бренда. Чат-боты и мессенджеры улучшают клиентский опыт, повышая вовлеченность и лояльность аудитории.

В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Как выбрать наиболее эффективные способы продвижения? Какие изменения произошли на рынке digital-маркетинга? Как сочетать и миксовать медиа-инструменты?

В рамках конференции эксперты отрасли поделятся практичными кейсами, расскажут об эффективных решениях и обсудят актуальные вопросы digital-маркетинга.

ПРОГРАММА

09:30 — 10:00 Регистрация. Приветственный кофе-брейк
10:00 — 12:00 Сессия 1. Новая цифровая реальность. Ключевые тренды в маркетинге 2018.
Среди тем:
  • Big Data. Предиктивная аналитика как база для построения маркетинговой стратегии в оmni-channel
  • Персонализированный контент: как эффективно использовать информацию о потребителе?
  • Успешное формирование интерактивной стратегии маркетинга цифрового контента.
  • Уход из реальности или как виртуальность вовлекает клиентов?
  • Развитие бренда с помощью storytelling
  • Путь к сердцу клиента через мессенджеры и чат-приложения
  • Martech: инновационные решения и стеки технологий
12:00 — 12:20 Кофе-брейк
12:20 — 14:00 Сессия 2. Трансформации и коллаборации рынка digital-маркетинга
Среди тем:
  • Динамика изменений рынка digital-маркетинга: ключевые цифры
  • Programmatic и имиджевая реклама: вместо или вместе?
  • Смешать, но не взбалтывать. Как правильно «миксовать» различные digital-инструменты для достижения отличных бизнес- результатов?
  • Визуализация и видео в тренде: как извлечь из этого выгоду?
  • Блогеры и бренды: платформа для сотрудничества
  • Вызовы и решения, возникающие на пути digital-трансформаций
  • «Цифровое поколение»: мода или реальность?
14:00 — 14:30 Ланч. Завершения мероприятия

СРЕДИ СПИКЕРОВ

Андрей Сикорский Андрей Сикорский
РБК, Директор по маркетингу
Гарретт Джонстон Гарретт Джонстон
Macroscope Consulting, СЕО
Валентин Смоляков Валентин Смоляков
АКАР, Исполнительный директор
Роман Кумар Виас Роман Кумар Виас
Qlean, Основатель маркетингового агентства Qmarketing, совладелец компании Qlean
Альберт Усманов Альберт Усманов
Альфа-Банк, Руководитель центра цифрового маркетинга
Сергей Стрельцов Сергей Стрельцов
Yoola, Head of Content

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия 32 000 + НДС.

Подробнее о конференции

Дата проведения: 28 марта 2018
Место проведения: г.Москва, отель Марриотт Новый Арбат, Зал «Толстой»

Booking.com

Подождите...
background Layer 1