282
0
Организатор: McKinsey,г. Москва

McKinsey Business Diving

McKinsey Business Diving

Business Diving позволяет по-настоящему окунуться в уникальную атмосферу чемпионата и узнать больше о консалтинге
В течение всего чемпионата команда проходит путь от написания коммерческого предложения до выступления на заседании управляющего комитета, что в точности отражает работу на консалтинговом проекте.

Цели чемпионата

Участники должны быть студентами 3 курса и старше или выпускниками 2017 года

  1. Собери и зарегистрируй команду из 4 человек
  2. Реши кейс и стань лучшим среди всех участников!
  3. Реши кейс и стань лучшим среди всех участников!

Этапы чемпионата

1 ТУР
26 февраля - 5 марта

Вам предстоит подготовить коммерческое предложение для потенциального клиента на основе информации, которую вы получите от внутренних экспертов McKinsey и отдела Research & Analytics.

На этом этапе вы должны продемонстрировать знание ситуации в отрасли, а также понимание задач клиента и действий, необходимых для их решения. Предложить свой подход могут все зарегистрированные команды, но только 40 лучших получат приглашение в следующий тур.

2 ТУР
12 марта - 19 марта

Вам удалось убедить клиента, что ваша команда достойна работать над решением задач его бизнеса. Теперь вы должны тщательно проанализировать области, требующие улучшения, и подготовить конкретные рекомендации по раскрытию потенциала оптимизации.

Эксперт McKinsey готов созвониться с вами, дать комментарии по презентации и подсказать интересные подходы к решению поставленных задач.

ПОЛУФИНАЛ
24 марта

Вашей команде предстоит провести серию интервью с клиентом в офисе McKinsey. Вас ждут нестандартные ситуации и неожиданные встречи, в ходе которых вы соберете необходимую информацию и построите доверительные отношения с собеседниками.

В конце дня все команды ожидает фуршет, вручение памятных книг и общение с консультантами, а участники, презентации которых будут признаны самыми успешными, получат приглашение в финал чемпионата.

ФИНАЛ
31 марта

Вы оказались среди шести лучших команд и теперь должны представить финальные рекомендации высшему руководству компании-клиента. Роль руководства компании возьмут на себя партнеры и старшие партнеры McKinsey, и их решением определятся победители чемпионата.

Всех финалистов ждет фуршет, общение с партнерами McKinsey и традиционная подписка на Harvard Business Review, а победителей — туристический сертификат и приглашение на интервью в McKinsey.

Создать команду

Подготовка к Business Diving

Booking.com

Подождите...
background Layer 1