19
0
Организатор: INTERFORUM,г. Москва

Sale Forum 2018

Всероссийский форум по развитию каналов продаж

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ

  • Коммерческим директорам
  • Директорам по продажам
  • Директорам по развитию
  • Начальникам отделов продаж
  • Руководителям сбытовых подразделений


Подавляющее большинство менеджеров по продажам признают, что им не хватает времени качественно прорабатывать клиентов, а треть из них уточняют, что основная проблема - это предложить условия, которые будут конкурировать с тем, что клиент может найти онлайн. Также одной из основных проблем для них является несвоевременная и неполная передача информации о клиентах из отдела маркетинга.

Как меняются взаимоотношения с клиентом в современном мире? Что и как покупают различные категории потребителей в современной России? Как оценить и повысить эффективность отдела продаж? Как улучшить взаимодействие с маркетингом?

Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для Вашей компании и ее будущего.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

  • Продажи в цифровой среде
  • Портрет современного покупателя для различных сфер, его предпочтения и привычки
  • Омниканальное взаимодействие с клиентом
  • Эффективный тандем маркетинг-продажи
  • Построение клиентоориентированного отдела продаж. Не на словах, а на деле
  • Управление вовлеченностью персонала
  • Сохранение и передача опыта внутри подразделения
  • Автоматизация и работа с данными в продажах


Зарегистрироваться на форум

Дата проведения: 29 - 30 марта 2018
Место проведения: г.Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Booking.com

Подождите...
background Layer 1