101
0
Организатор: ИД "Имидж-Медиа",г. Москва

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет международную практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»

30 ноября – 1 декабря в Москве. Состоится международная практическая конференция по новым технологиям PR-работы «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.

Кто будет

  • спикеры: ведущие российские эксперты в области PR
  • слушатели: более 200 руководителей и сотрудников пресс-служб и пиар-департаментов со всей России и ближнего зарубежья


В чем фишка

  • 25 докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщика на сегодняшний день, инструменты, кейсы, методики из первых рук
  • две конференции в одной – два параллельных тематических потока докладов – связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Каждый участник может выбрать любой поток, а может переходить с потока на поток во время конференции


О чем расскажут спикеры

  • Тимур Асланов о том, как построить персональный бренд чиновника
  • Татьяна Никульшина о том, как правильно строить кризисные коммуникации
  • Константин Бочарский о том, как строить работу с комментариями для СМИ
  • Ксения Лазукова проновые инструменты внутрикорпоративного PR
  • Дмитрий Сидорин о предотвращении атак на политиков и государственные органы в интернете
  • Татьяна Апостолова о продвижении бренда вуза
  • Владислав Шулаев о продвижении территорий
  • Елена Улина о работе госструктуры в социальных сетях
  • Роман КумарВиас о пиаре без бюджета
  • Сергей Кузин о том, как отвечать на сложные вопросы журналистов
  • Майя Богданова о том, как сделать тексты эффективными
  • Анастасия Колупаева о продуктовом пиаре и т.д.


Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью

  • построение эффективной PR-стратегии на 2018 год.
  • оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  • креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  • как спасти ваши корпоративные СМИ?
  • технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • системное построение продвижения в социальных сетях.


Почему нужно посетить конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»

  • новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
  • очень много новых практических инструментов для работы;
  • нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;
  • возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;
  • полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;
  • вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;
  • уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».


И как обычно в рамках конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой все участники перезнакомятся друг с другом и приобретут полезные связи и новых друзей.

Пиарщик как врач, должен учиться всю жизнь. А лучший способ обучения – обмен опытом и информация из первых рук.

Хватит вариться в собственном соку – приезжайте на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» и проведите два полных дня погружения в тему связей с общественностью, чтобы прокачать ваши знания и получить подсказки и рецепты для увеличения эффективности вашей работы!

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Программа и регистрация

Дата проведения: 1 декабря 2017
Место проведения: г.Москва, ул. Маросейка 17/6 Деловой и культурный комплекс Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации

Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

Телефон: +7 (495) 540-52-76
E-mail: conference@image-media.ru
Надежда Катункина, руководитель отдела продаж

Booking.com

Подождите...
background Layer 1