88
0
Организатор: CFO-Russia,г. Москва

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Приглашаем на Шестнадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованную порталом CFO-Russia.ru и Prosperity Media.

  • Лучшие эксперты – руководители российских и международных центров обслуживания
  • День практических кейсов
  • 2 экскурсии на ведущие Общие центры обслуживания
  • Неформальное общение в кругу профессионалов


Программа конференции

Впервые участники конференции смогут посетить ОЦО "Пикта" компании МегаФон и ОЦО "РН-Учет" компании "Роснефть".

Общий центр обслуживания «Пикта» компании "МегаФон" был открыт в 2016 году и с самого начала на обслуживание в нем перешел Поволжский филиал компании. К концу 2016 года был переведен и столичный филиал. До конца 2017 года в центр переведут все остальные филиалы и дочерние компании. Общая численность сотрудников центра достигнет 900 человек.

Центр предоставляет услуги по ведению учета и отчетности, финансовому контролю, казначейским операциям. Также в него переданы часть функций управления персоналом, планирование и сопровождение заказов, администрирование дебиторской задолженности и поддержка операций корпоративного бизнеса.

Вторая экскурсия позволит ознакомиться с работой РН-учета - объединенного бухгалтерского центра Роснефти, узнать, как в центре организованы бухгалтерская функция и внешний электронный документооборот.

Аудитория конференции

  • генеральные директора ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники
  • консалтинговые компании
  • системные интеграторы


Регистрация на мероприятие

Дата проведения: 15-17 ноября 2017
Место проведения: г. Самара, Холидей Инн Самара, ул. Алексея Толстого, 99


Booking.com

Подождите...
background Layer 1