179
0
Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент

С таким докладом выступит директор «Агентства экспертного маркетинга» Эльнара Петрова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

В докладе:

  • Что учитывают алгоритмы умных лент.
  • Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook.
  • Какие существую популярные форматы на Facebook.
  • Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку.
  • Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас.

О спикере:

Эльнара Петрова,
- Директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia»;
- Создатель онлайн-курса «Школа SMM-специалиста»;
- Окончила в 2008 году магистратуру СПбГУ по направлению «Журналистика»;
- Спикер множества российских конференций, выступала с лекциями для корпоративных клиентов Сбербанка, сотрудников Банка «Санкт-Петербург», компании «Герофарм», для слушателей специальных программ бизнес-школы ИМИСП и ВШЭ;
- В прошлом журналист, в составе редакции газеты «Деловой Петербург» стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации, входит в список влиятельных женщин Петербурга (по версии газеты «Деловой Петербург»).

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Вероника Кириллова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года;
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват;
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги;
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
  • Как противостоять негативу в сети;
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей;
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.


Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/g5Twtk

Подождите...
background Layer 1