96
0
Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Только две стратегии работают для b2b в SMM

С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018”, которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

  1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов
  2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров


Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?

О спикере:

Илья Балахнин,
Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency

  • Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG
  • Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital
  • Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково" и других программ MBA - Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.


Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года,
  • Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
  • Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов,
  • SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
  • Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
  • SMM для стимулирования продаж,
  • Покупатели из Инстаграм,
  • Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.


Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/T53AbD

Подождите...
background Layer 1