СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM ЭПИЗОД VII
Пришло время поговорить о самых важных трендах в мире маркетинга и SMM
МаркетингРеклама и PR
Высшая Школа ТаргетаЦелевая аудитория
Event-специалистыPR-специалистыSMM-специалистыРуководители малого и среднего бизнесаМаркетологиУже четыре года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
- Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
- Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
- Даем те знания, которые малый и средний бизнес могут легко масштабировать.
Смотреть, как это было
У нас по-прежнему:
- Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
- Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
- Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
- Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Ключевые темы конференции
- ВКонтакте
- Яндекс.Дзен
- TikTok
- Youtube
- myTarget
- Мессенджеры
- SMM как бизнес
- Таргетированная реклама
- Комплексный SMM
- Блогеры
Фишки конференции
- Специальные зоны нетворкинга
где вы можете с другими участниками обсудить проблемные вопросы по вашим любимым соцсетям. Найти заказчика или подрядчика - Антидоклады
Обычно спикеры говорят со сцены, а участники их слушают и задают вопросы. Здесь спикер будет просто модерировать зал, а говорить будут сами посетители. Говорить на острые темы SMM: обо всем, что «накипело» и «наболело»
Интервью с известными специалистами по SMM и блогерами
которые расскажут о том, что обычно не выкладывают в открытый доступ - Комьюнити единомышленников
2500 человек, которые говорят с тобой на одном языке и которым не нужно объяснять, что такое таргет - Лучшие подрядчики в индустрии
Возможность быстро найти подрядчика на продвижение для малого и среднего бизнеса
По промокоду Bhags скидка 10%.
Как добраться?
Санкт-Петербург, Radisson PribaltiiskayaХотите попасть на мероприятие?