Структура рекламной кампании в соцсетях для долгосрочного результата баннер

Структура рекламной кампании в соцсетях для долгосрочного результата

Доклад будет полезен как специалистам по таргетированной рекламе, так и директорам по рекламе и маркетингу.
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
15 января 2020
12:00 - 13:00
Онлайн

Мы поможем разобраться в причинах, почему реклама в соцсетях не приносит долгосрочного результата, а если такой проблемы у слушателя нет - подскажем, как можно улучшить показатели при помощи поиска новой аудитории.

  • Причина потери эффективности "на длинной дистанции"
  • Лайфхаки и инструменты для возврата эффективности
  • Как искать новую аудиторию
  • Как работать со "сложными" рынками: длинное плечо сделки, высокий чек и т.д.
  • Докажем на кейсах, что все достижимо

Регистрация на сайте организатора: https://www.cybermarketing.ru/vebinary/struktura_reklamnoj_kampanii_v_socsetyax_dlya_dolgosrochnogo_rezultata.html

15 января 2020
12:00 - 13:00
Онлайн