Структура рекламной кампании в соцсетях для долгосрочного результата
Доклад будет полезен как специалистам по таргетированной рекламе, так и директорам по рекламе и маркетингу.
Обучающий центр CyberMarketing15 января 2020
12:00 - 13:00
Онлайн
Мы поможем разобраться в причинах, почему реклама в соцсетях не приносит долгосрочного результата, а если такой проблемы у слушателя нет - подскажем, как можно улучшить показатели при помощи поиска новой аудитории.
- Причина потери эффективности "на длинной дистанции"
- Лайфхаки и инструменты для возврата эффективности
- Как искать новую аудиторию
- Как работать со "сложными" рынками: длинное плечо сделки, высокий чек и т.д.
- Докажем на кейсах, что все достижимо
Регистрация на сайте организатора: https://www.cybermarketing.ru/vebinary/struktura_reklamnoj_kampanii_v_socsetyax_dlya_dolgosrochnogo_rezultata.html
15 января 2020
12:00 - 13:00
Онлайн