Составление ТЗ на фид для Google Merchant и развитие фида баннер

Составление ТЗ на фид для Google Merchant и развитие фида

Какой фид — такие и результаты. Рекламные кампании, основанные на качественных фидах, могут приносить до 80% выручки интернет-магазина.
Контекстная реклама
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
24 - 24 февраля 2021
12:00 - 13:00
Онлайн
Целевая аудитория
Специалисты по контекстуМаркетологифриланесерыРуководители проектов

Мы расскажем о фидах так, что вы перестанете их бояться. Вы научитесь готовить ТЗ на фиды Merchant Center для разработчиков. Поймете, какую информацию передает каждый атрибут и как она влияет на эффективность рекламы. Если у вас уже есть готовый фид — вы узнаете, как его улучшить, и какие гипотезы в фидах можно тестировать.

  • Почему необходимо составлять ТЗ и почему именно специалист по рекламе должен быть заказчиком фида
  • Что такое фид и какие фиды бывают в Merchant Center
  • Спецификация сведений о товарах: разбор атрибутов фида
  • Как открыть и проанализировать готовый фид и подготовить рекомендации для улучшения

Регистрация на сайте организатора: https://www.cybermarketing.ru/vebinary/sostavlenie_tz_na_fid_dlya_google_merchant_i_razvitie_fida.html

24 - 24 февраля 2021
12:00 - 13:00
Онлайн