ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы баннер
Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а, Гостиничный комплекс "Art Moscow""

ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы

Целевая аудитория
МаркетологиPR-менеджерыРуководители проектовВладельцы собственного бизнеса

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах  

1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.

6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.

7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16. Специфика PR – работы с различными СМИ.

17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.

18. Актуальные инструменты PR в интернете.

19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Что вам даст участие в конференции

  • Ведущие эксперты
    Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях. 
  • Самые свежие кейсы
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников. 
  • Только практика
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендаци проверенные на практике методики работы. 
  • Призы и подарки участникам
    Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров. 
  • Нетворкинг
    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии. 
  • Максимально полезный контент
    Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфик  
Программа
Поток "Связи с общественностью в государственных структурах"
09:00 - 10:00Регистрация
10:00 - 10:40Стратегия PR-работы государственной структуры на 2019 год: особенности, инструменты, кейсы
10:40 - 11:20Особенности информационной работы в органах исполнительной власти в субьекте РФ
11:20 - 12:00Кофе-брейк
12:00 - 13:30Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур
13:30 - 15:00Обеденный перерыв
15:00 - 16:00Нетворкинг-сессия
16:00 - 16:30кофе-брейк
16:30 - 17:10Между кризисом и успехом. Опыт пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС России
Поток "Связи с общественностью в бизнесе"
09:00 - 10:00Регистрация
10:00 - 10:40PR-тексты для бизнеса: как зацепить читателя
10:40 - 11:20Работа с лидерами мнений и группой поддержки: как продвигать бизнес чужими руками
11:20 - 12:00Кофе-брейк
12:00 - 13:20Технология работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы
13:20 - 15:00Обеденный перерыв
15:00 - 16:00Нетворкинг-сессия
16:00 - 16:30Кофе-брейк
16:30 - 17:10Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов
17:10 - 17:50Digital marketing + PR как решение b2b задач
Спикеры
Роман Кумар Виас
Qmarketing
Основатель агентства
Тимур Асланов
Пресс-служба
Главный редактор журнала
Марина Нериновская
Санкт-Петербургский УФАС России
Руководитель пресс-службы
Мария Лышнова
ФБГУ НИИ "Восход"
PR-директор
Бато Эрдынеев
ПАО «Бурятзолото»
Пресс-секретарь
Влад Титов
Лаборатория Комьюнити
Руководитель