Платформы, платформы повсюду. PR в современном мире напоминает многодетную мать, которая пытается совладать с толпой отпрысков. Все ли накормлены? Никто не ушибся? Почему вы ссоритесь? То блогеры глупость какую-нибудь скажут на фоне вашей интеграции, то новое название продукта оскорбит кого-то, то потребители про вас какую-то гадость пишут, и она моментально разлетается по сети, то конкуренты найдут и «окучат» микроинфлюенсера о котором вы даже не слышали, а он, оказывается, популярен. В общем беда. Как за всем уследить?
Если говорить серьезно, то мы стоим на пороге очередных тектонических изменений в потреблении медиаконтента. Средний житель США уже проводит за этим занятием 11-12 часов в день. Это 80-90% бодрствования. И это предел (пока мы не научимся потреблять контент во сне)
На тактическом уровне, можно обсуждать преимущества Tik-Tok перед Instagram, но стратегически война платформ переходит в новую фазу – каннибализма. Речь идет о переделе имеющегося. Мы дошли до края земли и захватывать новые территории больше негде.
Как должен измениться PR в мире под управлением роботов и алгоритмов? Что должен знать профессионал, чтобы оставаться востребованным? И как изменится роль человека в профессии?
2020 год изменит многое. Сфера PR как никакая другая почувствует на себе все перемены в экономике, общественных настроениях и бытовых привычках людей по всему миру. Сейчас мы не знаем, как закончится этот год, но в феврале 2021 профессионалы PR вновь соберутся в Москве, на Всероссийский форум PR директоров - PR+ Forum, для всестороннего анализа произошедшего и выработки стратегии дальнейших действий.
NEW! B2B DAY: PR В СФЕРЕ В2B
10 февраля по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума PR+ 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. Мы обсудим специфику подходов, эффективность различных каналов с поправкой на сферу деятельности, а также обсудим какие из B2C практик можно заимствовать, а какие лучше не стоит. Рассмотрим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, метрики, применяемые B2B компаниями, и способы транслировать свои ценности аудитории.
В ПРОГРАММЕ PR+ FORUM 2021:
- Дальнейшая трансформация профессии и размытие границ PR
- Практика работы с различными платформами и социальными сетями
- PR в условиях сокращающихся бюджетов
- Новая этика и всеобщая прозрачность в цифровом мире
- Партнерство с лидерами мнений и микроинфлюенсерами
- Продвижение первых лиц и персональный брендинг
- Специфика применения PR инструментов в различных отраслях
- NEW! Специальный день 10 февраля: PR в сфере В2B