Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации
Присоединится к работе конференции, можно будет как очно, так и online
Бизнес
Bravo Business ForumsЦелевая аудитория
Директора по персоналуГлавные бухгалтераРуководители ОЦОДиректора по финансамРуководители по бухгалтерскому учету и отчетностиРуководители ИТ и автоматизацииДиректора по ЭДОПоделиться своим практическим опытом, приглашены спикеры из зарубежных и российских компаний, таких как Total GBS - Румыния, Гринатом - Россия, DHL SSC Global Finance – Азиатско-Тихоокеанский регион, EY – Чехия, BP – Венгрия, Газпромнефть Бизнес-сервис – Россия, Северсталь ЦЕС – Россия, Trivium Packaging - Венгрия, Норникель – ОЦО, Россия и другие.
Посещение данной конференции позволит организациям:
- Задавать вопросы спикерам в формате «живого диалога» напрямую и получить развернутые ответы.
- На примерах зарубежных и российских ОЦО узнать о лучших практических кейсах трансформации и цифровизации.
- Познакомиться с практикой внедрения и развития технологий AI, RPA, Process Mining, Blockchain и узнать, как эти технологии повышают эффективность ОЦО.
- На практическом опыте ОЦО узнать, как Process Mining может улучшить вашу программу автоматизации.
- Определить ключевые показатели «зрелости» ОЦО и GBS.
- Получить информацию о построении организационных структур ОЦО, систем оплаты труда и премирования, материального и нематериального вознаграждения.
- Проанализировать будущие стратегии развития HR и финансовых ОЦО.
- Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса.
Формат конференции:
- Обзор функций многофункционального ОЦО из РФ. Следите за обновлениями, что бы узнать гдебудет проходить референс визит.
- Поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода (Русский и Английский).
- Презентации спикеров из международных SSC и GBS.
- Каждая презентация порядка 40-45 минут
- Возможность задавать вопросы спикерам.
Как добраться?
Москва, Отель Hilton Moscow LeningradskayaХотите попасть на мероприятие?