ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 2021 баннер

ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 2021

Расскажем как эффективно настроить ОЦО: как внедрить и какие функции передать
Digital-аналитикаIT
AUDITORIUM CONFERENCE GROUP логоAUDITORIUM CONFERENCE GROUP
24 ноября 2021
09:30 - 17:30
Москва
Новый Арбат дом 32
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Директора по организационному развитиюДиректора по персоналуРуководители ОЦОФинансовые директораIT-директора

24 ноября 2021 года состоится Всероссийский практический форум "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 2021. Как вывести эффективность ОЦО на новый уровень?". 

Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.

На форуме поговорим о переходе от собственного ОЦО к аутсорсингу, как выстраивать структуры работы с персоналом внутри ОЦО, обсудим внедрение USM-систем, используемые платформы, инструменты для автоматизации функций.

 

Ключевые вопросы форума:

  • Эффективно настроить ОЦО: как внедрить и какие функции передать?
  • Как цифровизировать и автоматизировать функции ОЦО?
  • Как работать с персоналом внутри ОЦО для повышения эффективности?

Среди спикеров:

  • Юлия СУРОВА, Методолог кадрового администрирования, УРАЛХИМ
  • Ольга ЦЫПЛАКОВА, Руководитель Федерального Сервисного Центра, ВСК СТРАХОВОЙ ДОМ
  • Александр ВИНОГРАДОВ, Начальник отдела кадров, ВЕРНЫЙ
  • Елена ЧЕРНОВА, Начальник централизованного отдела кадров, ВЕРНЫЙ
  • Олег ТЕРЕНТЬЕВ, Директор ОЦО, ЛЕНТА
  • Наталья Тимина, Руководитель направления поддержки HR-сервиса, НИПИГАЗ
  • Алексей Покидов, Руководитель сервисного центра по обслуживанию персонала, СЕВЕРСТАЛЬ
24 ноября 2021
09:30 - 17:30
Москва
Новый Арбат дом 32
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Новый Арбат дом 32