Общие центры обслуживания – Саммит руководителей баннер

Общие центры обслуживания – Саммит руководителей

Уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО
Бизнес
CFO логоCFO
4 - 5 июня 2020
Москва
Radisson Collection Hotel Moscow
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Руководители бизнес-функцийРуководители ОЦОГенеральные директораHR-директораФинансовые директора

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые темы конференции:

  • Будущее ОЦО: тренды в повышении эффективности и прогнозы рынка
  • Работа ОЦО на внешнем рынке: проблемы и возможности для компаний
  • Имплементация RPA и аналитики данных: трансформация из «традиционного» ОЦО в «умный»
  • Панельная дискуссия: Автоматизация vs роботизация: когда достаточно автоматизации процессов, а когда необходимо использовать роботизацию
  • Целесообразность вывода непрофильных функций в ОЦО
  • СЕССИЯ BEST PRACTICES: построение системы KPI в ОЦО
  • МАСТЕР-КЛАСС: Применение сервис-дизайна для повышения эффективности взаимодействия с клиентами
  • ЛАЙФХАК-СЕССИЯ: Руководители ОЦО: векторы для профессионального развития

Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:

Раушан Бимахимова, директор ОЦО, Филиал НК КТЖ - Центр многофункционального обслуживания

«Рада, что приняла участие в саммите. Как руководитель, вновь образованного ОЦО, получила много полезной информации, применимой к деятельности ОЦО»

Галина Юрьева, начальник отдела, Галс-Девелопмент

«Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров»

Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ

«Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!»

Наталья Минина, управляющий ОЦО, Филип Моррис

«Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие»

Наталья Зайцева, главный бухгалтер, Галс-Девелопмент

«Главное отличие от других мероприятий - живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики»

Наталья Спицына, коммерческий директор, Северсталь-ЦЕС

«Хорошая организация конференции, Хорошая доверительная обстановка, меньше рекламных презентаций, больше лайхфаков и успешных примеров»

Спикеры 8
4 - 5 июня 2020
Москва
Radisson Collection Hotel Moscow
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Radisson Collection Hotel Moscow