MARKETING DATA ANALYTICS 2021 баннер

MARKETING DATA ANALYTICS 2021

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге.
Маркетинг
InterForum логоInterForum
30 сентября - 1 октября 2021
Москва
Холидей Инн Москва Сущевский
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Собственники и представители онлайн-бизнесаРуководители департаментов маркетингаМаркетинговые и продуктовые аналитикиPerformance-маркетологи

30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей. Все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме).  На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Полная программа форума на сайте

Подтвердили свои выступления:

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
  • Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА
  • Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER
  • Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE: STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)
  • Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU⠀

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?
  • Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания
  • Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями
  • С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?
  • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных
  • Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами
  • Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?
  • Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?
  • Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании.
  • И много другое…

Льготная регистрация до 30 августа 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

30 сентября - 1 октября 2021
Москва
Холидей Инн Москва Сущевский
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Холидей Инн Москва Сущевский