
MARKETING DATA ANALYTICS 2020

Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок.»
Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?
08-09 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2020 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников форума B2B Marketing Forum.
В ПРОГРАММЕ MARKETING DATA ANALYTICS 2020
- Улучшаем качество данных и трансформируем их в полезную информацию.
- Как стандартизировать данные из различных каналов? Объединяем и унифицируем имеющиеся базы
- Персонализация маркетинга. Пошаговая инструкция и необходимые ресурсы
- Аналитика в контент маркетинге
- Стратегия в SEO на основе данных
- Данные из социальных сетей – как собрать и правильно приготовить
- Data-driven маркетинг и конец традиционных моделей
- Визуализация. Учимся умешать все нужное на одной странице
- Взаимодействие департаментов для оперативного сбора и использования данных
- Аутсорс анализа данных