
Марафон для владельцев бизнеса, директоров и руководителей “Результатив по сервису от Майкла Бенга”

Самый интересный международный спикер по сервису, в активе которого более 1300 обучающих мероприятий (Дания, Испания, Франция, Ирландия, Великобритания, Германия, Швейцария, Венгрия, США, Мексика, Япония, Израиль, Россия, Казахстан, Молдова, Белоруссия, Армения, Китай, Гонконг и Сингапур).
Аудитория обученных Майклом Бенгом продавцов, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и бизнесменов более 150 000 человек (в русскоязычном пространстве).
Автор обучающих программ «5-Star Sales System», «5-Star Service System», а также коучинговых программ по командообразованию, искусству публичных выступлений, переговоров и мастерству убеждения.
Основатель 5-Star Business Academy (Академии пятизвездочного бизнеса).
Более чем 40-летний опыт продаж и привлечения инвестиций.
Майкл превратил практические знания по продажам и сервису в простую работающую систему, которую легко понять и воспроизвести на практике.
А благодаря Русской жене, с которой они вместе уже более 12 лет, все данные адаптированы к реалиям сегодняшнего Российского бизнеса.
Вот, что вы узнаете в ходе марафона.
Майкл собирал эти знания и опыт более 30 лет!
- Основные принципы Оценки обслуживания клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности Вашей компании.
- Шкала обслуживания клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным обслуживанием клиентов.
- Как проводить Собрания по обслуживанию клиентов в Вашей компании, чтобы мотивировать персонал.
- Как создать Игру по обслуживанию клиентов в Вашей компании, чтобы поднять обслуживание клиентов на новый уровень.
- Что такое «Моменты Истины», и как они влияют на успех Вашей компании.
- Что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного обслуживания клиентов.
- Почему стратегия «Клиент – первый» является наилучшей стратегией для успеха Вашей компании.
- Кто Ваши внутренние клиенты, и как предоставить наибольшую «ценность» для них.
- Как обслуживать разные клиентские группы наилучшим образом.
- Как Вы можете использовать Матрицу «Продукт – Клиент» как для Вашей компании, так и для личной жизни.
- Каков процесс покупки Ваших клиентов, и как Вы можете использовать «Эмоциональный банковский счёт».
- Как проводить Анализ выполнения работы, чтобы действительно понимать потребности клиентов.
- Как улучшить бизнес-процессы, чтобы облегчить для клиентов сотрудничество с Вами.
- Как разработать Культуру «Клиент – первый», чтобы Ваши сотрудники работали командой для обслуживания клиентов.
- Как создать лояльное и долгосрочное партнёрство с Вашими клиентами.
- Как открытое общение увеличивает удовлетворённость и преданность клиентов.
- Как претензии клиентов могут стать возможностью для улучшений и развития Вашего бизнеса.
- 7-шаговая Система Работы с претензиями для их эффективного улаживания.
- Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить Ваше настоящее и выстраивать направления для успешного будущего.
- Как то, что Вы узнаете и делаете каждый день, определяет Ваше будущее!
Примите участие в марафоне и сформируйте стратегию развития сотрудничества с клиентами на десятилетия вперед
Создайте крепкий фундамент безопасного развития бизнеса